Привет, вчера пытался создать решение в Unreal Engine 5 для one-click димейк/ps1 шейдера, но полноценно повторить всё внутри post process материала не получилось, т.к. ps1 глитчи реализовать можно только через деформацию материала/меша через World Position Offset, поэтому получился просто гибкий пиксель фильтр.
Попробовал поюзать его и за вечерок-ночь сделал вот этот шот, сразу столкнулся с проблемой в виде того что пост процесс материал при включение влияет на работу авто-экспозиции(даёт засвет и соответсвенную компенсацию после), т.е. тут очередная ситуация когда в UE то что во вьюпорте и на рендере отличается, первое что пришлось сделать это отключать автоэкспозицию, а так же вылавливать глитчи при использовании АА в рендере, но в целом результат мне нравится, хотелось бы сделать какой-нибудь отполишенный синематик в таком стиле, но пока сильно загружен, и остаётся только пара часов после работы на то чтоб попилить своё, благо т.к. теперь это кто-то смотрит, появилась небольшая мотивация выкладывать это в сеть, а не пилить просто в стол или корзину.
Думаю завтра выложу тутор и сам материал в открытый доступ, в целом там ничего сверхъестественного.
34 views
44
6
4 weeks ago 00:35:59 1
STAR WARS DEATH TROOPERS Full Gameplay | New Zombie Survival Horror in Unreal Engine 5
4 weeks ago 00:01:41 5
Runa | Official Announcement Trailer | April 16 on Kickstarter
4 weeks ago 00:12:45 1
When Spitfires Wing Tipped Cruise Missiles
4 weeks ago 00:14:35 1
Мы не замечали ШЕОГОРАТА в Айварстеде 11 лет! | Скайрим лор
4 weeks ago 00:05:16 1
Five Finger Death Punch - Welcome To The Circus (Official Music Video) - Episode 2
4 weeks ago 00:06:22 1
Blending Objects into Landscapes in UE5: A Guide to Runtime Virtual Texture
4 weeks ago 01:23:44 1
Первая игра EA без выпрашивания доната ➤ Immortals of Aveum прохождение с вебкой - Часть 1