Как выбрать подходящий способ продвижения в контекстной рекламе

Первая часть интенсива «Как подготовить рекламу к сезону высокого спроса». Общаемся с предпринимателем о продвижении бизнеса с нуля и трудностях, с которыми можно столкнуться. Разбираем реальный бизнес и проводим аудит рекламных кампаний. В программе: Как проанализировать рекламную кампанию и повысить её эффективность Какими способами можно улучшить отдачу от рекламы Какие инструменты помогут продвигать бизнес самостоятельно Почему одинаковые способы продвижения с разными бизнесами работают по-разному Гость эфира: предприниматель Юлия «Просадики», владелец сети частных детских садов Спикер: Максим Миронов, эксперт по обучению Яндекс Рекламы Следить за анонсами новых эфиров удобно на сайте Яндекс Рекламы: И в комьюнити в Telegram: 00:00 - Приветственная часть 4:14 - План вебинара 4:52 - Вводная информация о проекте 15:38 - План аудита 17:53 - Аудит сайта 25:44 - Аудит рекламной кампании 58:31 - Ответы на вопросы в чате 1:17:50 - Метрика и итоговые рекомендации 1:31:09 - Ответы на вопросы в чате
Back to Top