Что делать, если реклама не работает? Стратегия продвижения бизнеса в интернете

Расскажем, что делать, если вы вложились в рекламу, но пока не получаете нужных результатов. Вы поймёте, как оценивать окупаемость затрат на маркетинг и корректировать стратегию продвижения. В этом помогут спикеры — эксперты в финансах и перфоманс-маркетинге. Спикеры: — Егор Ганюков, руководитель группы перфоманс-маркетинга Авто.ру, эксперт по перфоманс-маркетингу, наставник на курсе Яндекс Практикума «Трафик-менеджер» — Екатерина Жуленёва, финансовый директор компании «Нескучные финансы», эксперт компании PROFIT Consulting Благодаря вебинару вы: • Научитесь рассчитывать бюджет компании с учётом расходов на рекламу • Сможете запланировать затраты на маркетинг • Узнаете, окупается ли привлечение пользователей через рекламу • Поймёте, как скорректировать стратегию продвижения, чтобы привлекать больше клиентов и окупать вложения
Back to Top