Что важно в сервисах для автоматизации? Опыт участников Pravo Tech Forum 2021

Что важно в сервисах для автоматизации юридической работы? На этот вопрос ответили эксперты Pravo Tech Forum 2021, которые уже внедрили цифровые решения. Игорь Асинцев, начальник отдела по автоматизации и методологии юридических процессов Магнита, отмечает, что большое значение имеет дружелюбие системы к пользователям. Автоматизация делается для облегчения работы, поэтому комфортность использования очень важна. Мария Кузнецова, директор Управления контрактами и юридической поддержки АО «НИПИГАЗ», считает, что важно в сервисах для автоматизации не только дружелюбие к пользователю, но и их содержание и соответствие всем бизнес-задачам. Именно на эти аспекты правовое подразделение НИПИГАЗа обращало внимание в первую очередь. А что важно в сервисах для автоматизации вам? Поделитесь мнением в комментариях. Если вы хотите узнать больше о решениях Pravo Tech, переходите по ссылке:
Back to Top