Способность из AAA игры от Nintendo на Unity! Перемотка времени из зельды TOTK!

📝Всем шарп! ! Это третий выпуск новой рубрики “КАК ЭТО СДЕЛАНО“, в которой мы с вами будем воспроизводить интересные механики из популярных игр, стараясь максимально приблизиться к оригиналу! Сегодня мы будем делать кодовую базу для механики из лучшей игры 2023 года – The legend of Zelda – tears of the kindom, а именно способности возврата времени, называемой Автореверс или Recall по английски😊. Для воспроизведения мы будем использовать лучшие инструменты Unity: Input system (новая система ввода), Cinemachine, Zenject (зенжект), анимации и многое другое! По пользуемся паттернами и свяжем в единое целое визуал вместе с логикой работы способности. Будет куча полезного материала, так что устраивайтесь по удобнее:) ⚡️⚡️⚡️ Полезные ссылки ⚡️⚡️⚡️ 🔎 - курс по архитектуре игр в Unity 🔎 - ссылка на мой telegram канал
В начало