Почему самолеты не падают: все об аэродинамике | OneScience🛫

Это Airbus A380 - самый большой пассажирский самолет в мире. Этот двухпалубный гигант может перевозить до восьмисот пятидесяти трёх человек в максимально плотной компановке, а суммарная тяга его четырех двигателей Rolls-Royce Trent 900 составляет 152 тонны. А это Cessna 172 - самый массовый самолёт в мире. Несмотря на то, что он, ну или она, кажется маленькой, их выпустили более семидесяти тысяч штук и выпуск продолжается до сих пор. И как вы думаете, что общего у четырехдвигательного исполина высотой в восьмиэтажный дом и маленького поршневого самолетика. Правильно - это крыло - главный элемент любого самолёта, одна лишь разница - у A380 оно в восемь раз больше. Но для чего крыло нужно вообще? Вроде как простой вопрос да и ответ тоже - ну чтобы самолет мог оторваться от земли и поддерживать полет, тогда для чего нужен хвост, киль и стабилизаторы, а это что вообще такое - иженеры неправильно установили крыло самолету? Или вот еще - Beluga. Да не эта, а вот эта - пузатый грузовой самолет от Airbus. В этом зооп
В начало