ЛИЧНЫЙ БРЕНД КОУЧА: ВОРОНКИ, НИША, КАНАЛЫ, ЦА, ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ. отрывок из вебинара программы

1. Разделение на холодных и тёплых клиентов важно для стратегии продаж. 2. Личный бренд упрощает продажи и создаёт доверие. 3. Важность наличия узкоспециализированного продукта для привлечения холодной аудитории. 4. Необходимость использования различных каналов продвижения и социальных сетей для увеличения узнаваемости. 5. YouTube и Telegram эффективны для привлечения и удержания аудитории. 6. Важность создания полезного контента для подписчиков. 7. Расширение продуктовой линейки и сотрудничество с клиентами для увеличения лояльности и привлечения новых клиентов. 00:00 — Разделение клиентов и стратегии продаж 01:27 — Стратегии взаимодействия и продвижения 02:32 — Особенности работы с холодной аудиторией 03:01 — Эффективность социальных сетей и контент-стратегии 04:45 — Преимущества YouTube и Telegram в продвижении 07:34 — Важность узкой специализации и личного бренда Школа нейробилогии для коучей и программа Neuro PR: личный бренд коуча и продвижение Больше полезных материалов для коучей и психологов Больше информации о нейробиологии в жизни #pr #мозгчеловека #мозг #личныйбренд #коучинг #воронкипродаж #воронки #каналы #соцсети #youtube
Back to Top