Математика 1 класс. Урок 48. Знакомство с задачей на нахождение неизвестного вычитаемого (2012)
Начнем знакомиться с задачами на нахождение неизвестного вычитаемого.
Послушайте задачу: «В коробке было десять карандашей. Когда из коробки взяли несколько карандашей, в ней осталось шесть карандашей. Сколько карандашей взяли?».
Сейчас мы будем читать задачу по частям, составлять рисунок и выделять главные слова.
Читаем первую часть условия: «В коробке было десять карандашей». Выложим десять карандашей: один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять. Что показывают десять карандашей? Это все карандаши, которые были в коробке. И запишем: «было десять карандашей». Это мы знаем. Читаем дальше: «Когда из коробки взяли несколько карандашей». Действие совершить не можем, так как не знаем количество карандашей, которое взяли. Запишем: «взяли несколько карандашей». Это мы не знаем. Продолжаем чтение: «В ней осталось шесть карандашей». Главное слово «осталось». Запишем: «осталось шесть карандашей». Это мы тоже знаем. Надо ли еще выкладывать шесть карандашей? Нет. Шесть карандашей из десяти мы уже выложили, когда клали все карандаши. Поэтому отсчитаем шесть карандашей от десяти карандашей: один, два, три, четыре, пять, шесть. И отодвинем их в сторону. Прочитаем вопрос задачи: «Сколько карандашей взяли?». Обведем овалом карандаши, которые обозначают, сколько карандашей взяли. Сколько же их? Как сказать, называя числа десять и шесть? Десять без шести. Как это короче записать? Какой знак действия использовать, плюс или минус? Десять минус шесть. А десять минус шесть – это сколько?
Пересчитаем карандаши, которые взяли: один, два, три, четыре. Взяли четыре карандаша. Какое решение? Из десяти вычесть шесть получится четыре карандаша. Ответ: четыре карандаша. Взяли несколько карандашей – это и есть неизвестное вычитаемое. Как мы его нашли? Из всего количества карандашей вычли карандашей, которое осталось, и узнали, сколько карандашей взяли.
1 view
579
184
3 weeks ago 00:15:00 1
Арксинус числа. Это просто
3 weeks ago 00:00:13 2
-Вот-у-меня-один-знакомый-тоже-учёный-От
3 weeks ago 00:02:49 1
Математика 1 Класс тема урока : Счёт с 11 до 20
3 weeks ago 00:03:29 8
56 Введение в философию. Проблема бытия в философии. #философия, #проблемабытия, #бытиекатегория,
3 weeks ago 00:01:44 1
💡 Торговые роботы скальпинг
3 weeks ago 00:08:21 2
Видео от Лента новостей Владивостока
3 weeks ago 00:23:57 1
[Телекомпания Абаза-ТВ] Первая науная конференция молодых ученых
3 weeks ago 00:09:36 1
[Wild Mathing] #170. ГИПОТЕЗА РИМАНА — ПРОБЛЕМА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ!
3 weeks ago 00:33:21 12
тип 19. ЕГЭ профиль № B5D110 На доске было написано несколько различных натуральных чисел.
3 weeks ago 01:03:15 1
[Илья Коршунов] Как влюбить в себя девушку❓| Илья Васильев & @IlyaKopshunov #психология #пикап #отношения
3 weeks ago 00:06:49 167
Страны Балтии роют рвы на границе и проводят многотысячные учения. К чему они готовятся?
3 weeks ago 00:00:58 1
Световой планшет для рисования обзор 🔥
3 weeks ago 00:37:13 29
Сатира и юмор. Концерт в Доме ученых. 1 часть. 1950 год
3 weeks ago 00:13:42 153
Астронеделя 25 ноября по 1 декабря. Новолуние. Повторение - мать учения!
3 weeks ago 01:33:26 1
Путь про IT. Александр Поплёвко. Подкаст “Младшим“
3 weeks ago 00:03:09 2
“Angle“ переводится как “угол“: перевод, транскрипция, произношение, примеры
3 weeks ago 03:05:35 5
[Школа Пифагора ЕГЭ по математике] Вариант #1 из задач ФИПИ - Уровень Сложности ЕГЭ 2025| Математика Профиль| Оформление на 100
3 weeks ago 00:03:32 1
Слово “and“ — это одно из самых распространенных слов в английском языке. Оно выполняет роль соединителя
3 weeks ago 02:17:00 8
Установочная сессия №1 для 11 классов. «Открытая олимпиада школьников» по математике
3 weeks ago 00:23:21 5
[Бессонный] Все типы 1 заданий ЕГЭ математика профиль 2024