Анализ ниши для маркетплейсов - разбор инструмента аналитики Wildberries и Ozon

Маркетплейсы - это не сказка, а суровая реальность. Где не каждый товар будет продаваться. И чтобы минимизировать риск, нужно правильно проанализировать рынок, конкурентов и каждый сегмент. Найти так скажем, свою нишу, свободный сегмент, где конкуренция ниже, и постараться там удержать лидерство или как минимум попасть в топ. ★ 3х дневный марафон: Как освоить профессию Менеджер Маркетплейсов - Подберем перспективный товар для торговли на маркетплейсах (Wildberries, Ozon и другие) с финансовой моделью, включая самовыкупы - ► Шаблон таблицы (обновленный) для подготовки карточек: от ценообразования и работы с акциями до привязки ШК коробов и формирования заказа - ► Шаблон таблицы (обновленный) для анализа продаж на WB ABC анализ, учет остатков, заказы и выкупы, работа с акциями - Поставка товара на WB под ключ
Back to Top