Сеанс гипноза. Учебное пособие.

Сеанс публикуется как учебное пособие по классическому (традиционному) гипнозу. Значение публикации - те аспекты, которые относятся к индукции и внушению гипноза, мало понимаемые “преподавателями гипноза“, не только не соблюдающих ритм и тональность, а вовсе не понимающих их значение, последствием чего является очень низкая эффективность как на личных сеансах, так и на проводимых обучениях по гипнозу, что весьма печально. Таким образом, данное видео отражает не последовательность, не скрипт, а то, что образует эффективность гипнотизации. Стадии гипноза на видео отражены полностью, с теми основными феноменами гипноза, которые наиболее показательны для них: глубокая релаксация до состояния Эсдейла, анестезия, каталепсия (тетанус), амнезия, сомнамбулизм, гипнооргазмы, перекодирование боли в удовольствие, мгновенная смена активности (возбуждения) на торможение и пр. Проведены необходимые тесты, выполняемые просто и рекомендуемые всем. Также, существенно: на видео отражено не только отсутствие восприятия боли (анестезия, анальгезия), а преобразование болевого сигнала в сигнал удовольствия (перекодирование сигнала). Популярные сейчас схемы “обучения гипнозу“, где гипноз демонстрируется не на курсантах, а на приглашенном для этого болванчике, из раза в раз на одном и том-же, это трата времени обучающегося и спланированный обман. Почему? Подставной актер, склонный к сомнамбулизму, не будет “образцом“ для обучения, потому и проводимая с ним “индукция“ - тем более. Все люди идут в гипноз с различной скоростью, в разные типы гипноза, в разных принципиально видах гипноза. По одной общей классификации, но - различно. Одни “влетают“ за две секунды, другие - требуют длительного преодоления “аналитичности“, третьи - склонны к другим стратегическим принципиально иным видам гипноза (шоковым, невербальным, и пр.). Такой “образец на болванке“ не полезен, а чрезвычайно вреден, подразумевает заучивание последовательности действий, изначально некорректных, вредных для понимания тех ключевых моментов гипноза, которые не были и не могли быть продемонстрированы на подставном “испытуемом, актере, модели, специально приглашенном“ болванчике. Данный сеанс, отраженный на видео, также не является хоть каким-то скриптом. Большая просьба так его не воспринимать. На видео отражены Ритм гипноза, речевые связки и изменение тональности при гипнотизации и внушении той или иной реакции.Необходимо следовать ритму и тону, при “классическом гипнозе“, основанному на принципе торможения. Гипноз и его качество зависят не от “гипнабельности“, не от “правильных скриптов“, а от владения различными видами, стратегиями и тактиками гипноза у самого гипнотизирующего. Прежде всего - от понимания ритма, тона, частот речи, силы звука, фоносемантики и др. Всех “преподавателей“ гипноза, кто не только плохо его делает, но и распространяет уловки вместо гипноза, трюкачество с ментальными фокусами, либо откровенные фейки “гипноза“, а порой и ахинею под названием “авторский курс“, советуем приходить на обучение и учиться, учиться и учиться делать гипноз для гипнотерапии, как это сделали уже многие преподаватели гипноза из популярных сегодня. Также, из видео понятно и то, почему криминально настроенных людей нельзя обучать гипнозу, как и некоторых его “преподавателей“. #КлассическийГипноз #ФеноменыГипноза #НеформальныйГипноз #каталепсия #анестезия #сомнамбулизм #РитмГипноза
Back to Top