“Развитие речи и коммуникации у детей с аутизмом“. Рэйчел Харкавик

Как развивать речь у неговорящего ребенка? Какие методы аугментативной коммуникации выбрать для ребенка с расстройствами аутистического спектра? На вопросы родителей и специалистов отвечает Рэйчел Харкавик (Rachel Harkawik, CScD, CCC-SLP) доктор наук, логопед, специалист по развитию языка и речи, эксперт по развитию коммуникации, Kennedy Krieger Institute (США). 00:10 - представление эксперта 2:50 - разница между коммуникацией и вербальной речью 5:06 - совместное внимание 8:11 - связь речи и тонкой моторикой 10:35 - функция коммуникации в раннем возрасте 12:17 - использование гаджетов для становление речи 15:12 - методы работы с неговорящими детьми 17:30 - краткосрочные программы помощи 20:23 - социальные навыки 22:45 - как научить ребенка самостоятельно одеваться 24:30 - игры во время групповых занятий 26:25 - застенчивость у детей с аутизмом 27:45 - как расширить круг интересов ребенка 29:08 - социальные и речевые навыки у детей старшего возраста 31:15 - детская агрессия 33:03 - как мотивировать ребенка использовать вербальный язык 35:45 - как работать со звукопроизношением 36:56 - громкость речи
Back to Top