Продажи с умом: Ключевые принципы эффективного управления
Ошибка №10. Упование на мотивацию продавцов.
Есть ситуация - не хватает продавцов на ТТ. И руководство решает, что за выход в доп смену будет доплачивать по повышенному тарифу.
Если продавец работает всего 15 рабочих смен, то ставка - Х руб., а если более, то 1.5Х. И к этому ещё и другие “плюшки“.
К чему приводит такая мотивация?
- К заинтересованности продавцов выходить чаще в смену.
- К заполнению магазинов достаточным количеством продавцов по выходным.
- К подмене коллег, если те заболели.
Возьмёте на вооружение такой подход?
Всё логично и выглядит здорово!
А потому здесь и кроется опасность.
Ибо уточнённый закон АСА гласит: “Что посеешь, никогда не получишь“ (доказательства тут ()).
Люди не механизмы, и они дают обратную связь не линейную, а очень даже кривую.
Вот, что получается.
Добавка, вроде, значительная, но в морозы и летом таких “героев“ особо не находится. Всё верно?
Правда, когда продаж совсем мало, то к концу месяца начинают суетиться. И малопродающие продавцы начинают просить руководство, чтобы те запретили выходить активным и многопродающим, а то им мало будет денег.
Руководитель строг и справедлив, поэтому вникает в ситуацию и даёт разрешение.
И теряет продажи.
Но успокаивает себя тем, что поступил справедливо.
Справедливо к слабым, а страдают сильные и вся компания.
Одни из-за потери продаж и премии, компания из-за отсутствия прогресса в продажах.
Ошибка №10 - считать, что мотивация исправляет лень и подвигает на трудовые подвиги.
Ошибка №11 - считать, что за доп деньги люди научатся работать хорошо.
Второгодники не становятся отличниками.
Ленивые не становятся победителями.
Большинство людей не способно к самоорганизации, их нужно вписывать в определённый процесс.
Сама мотивация просто на выход за доп деньги - убогая.
Ты можешь выйти, читать книгу, не делать продажи, а тебе приплатят за определённое количество смен.
Таких примеров полно.
Я наблюдал во многих компаниях, когда некоторые продавцы выходят в другие магазины и берут больше смен, но при этом толку от них никакого.
Как были “сторожами“ на торговой точке, так и остались.
Поддерживать надо лучших. Выводить в доп смены лучших, ибо они делают продажи, а не другие.
Посоветоваться с АСА насчёт своих задач, пишите сюда
Пишите запрос в мессенджер, звоните 79627197485,
7 (812) 336-43-15
8 (800) 555-00-19
email: info@
Клуб Мебельного Бизнеса:
➡️ Вконтакте ,
➡️ Телеграм
#мебель #продажи #мебельныйбизнес #ошибки_мебельного_бизнеса #мотивация #технологияпродаж #организацияпродаж
1 view
160
40
7 months ago 00:29:20 1
Я КУПИЛА ROLLS-ROYCE! Что нового в Louis Vuitton?
7 months ago 00:36:07 1
BOSTON | РОК ЖИВ
7 months ago 00:18:31 1
Заработок денег Albion Online | Как заработать серебро для продажи на Funpay | Инструкция по РМТ