Продажи с умом: Ключевые принципы эффективного управления

Ошибка №10. Упование на мотивацию продавцов. Есть ситуация - не хватает продавцов на ТТ. И руководство решает, что за выход в доп смену будет доплачивать по повышенному тарифу. Если продавец работает всего 15 рабочих смен, то ставка - Х руб., а если более, то 1.5Х. И к этому ещё и другие “плюшки“. К чему приводит такая мотивация? - К заинтересованности продавцов выходить чаще в смену. - К заполнению магазинов достаточным количеством продавцов по выходным. - К подмене коллег, если те заболели. Возьмёте на вооружение такой подход? Всё логично и выглядит здорово! А потому здесь и кроется опасность. Ибо уточнённый закон АСА гласит: “Что посеешь, никогда не получишь“ (доказательства тут ()). Люди не механизмы, и они дают обратную связь не линейную, а очень даже кривую. Вот, что получается. Добавка, вроде, значительная, но в морозы и летом таких “героев“ особо не находится. Всё верно? Правда, когда продаж совсем мало, то к концу месяца начинают суетиться. И малопродающие продавцы начинают просить руководство, чтобы те запретили выходить активным и многопродающим, а то им мало будет денег. Руководитель строг и справедлив, поэтому вникает в ситуацию и даёт разрешение. И теряет продажи. Но успокаивает себя тем, что поступил справедливо. Справедливо к слабым, а страдают сильные и вся компания. Одни из-за потери продаж и премии, компания из-за отсутствия прогресса в продажах. Ошибка №10 - считать, что мотивация исправляет лень и подвигает на трудовые подвиги. Ошибка №11 - считать, что за доп деньги люди научатся работать хорошо. Второгодники не становятся отличниками. Ленивые не становятся победителями. Большинство людей не способно к самоорганизации, их нужно вписывать в определённый процесс. Сама мотивация просто на выход за доп деньги - убогая. Ты можешь выйти, читать книгу, не делать продажи, а тебе приплатят за определённое количество смен. Таких примеров полно. Я наблюдал во многих компаниях, когда некоторые продавцы выходят в другие магазины и берут больше смен, но при этом толку от них никакого. Как были “сторожами“ на торговой точке, так и остались. Поддерживать надо лучших. Выводить в доп смены лучших, ибо они делают продажи, а не другие. Посоветоваться с АСА насчёт своих задач, пишите сюда Пишите запрос в мессенджер, звоните 79627197485, 7 (812) 336-43-15 8 (800) 555-00-19 email: info@ Клуб Мебельного Бизнеса: ➡️ Вконтакте , ➡️ Телеграм #мебель #продажи #мебельныйбизнес #ошибки_мебельного_бизнеса #мотивация #технологияпродаж #организацияпродаж
Back to Top