Рыбалка в море Бали, Индонезия.

От рыбалки в море Бали, на севере острова Бали в Индонезии осталось великолепное впечатление. Мы с супругой решили посетить север острова на байке, так как слышали, что там можно поплавать с дикими дельфинами. Приехали на Lovina beach, трудносте не составило найти местного проводника, который покажет дельфинов, эмоций тьма! По возвращению с прогулки, решил пройти на рынок и пообщаться с местными на счёт рыбалки. Женщины подсказали адрес местного рыбака неподалёку, не стал тянуть время и сразу отправился до него. Договорились отходить в . Мы с супругой прибыли в назначенное время и место, оперативно погрузились в шхуну и отправились. Было темно, сверкала молния, мы были поражены нашем гидом, он управлял лодкой без компаса и приборов, через час-полтора мы приплыли к какому-то плоту в открытом море. Закинули спиннинги и начали ловить троллингом. На первом месте безрезультатно, отправились к другому плоту, там вода кипела от выпрыгивающего малька, на него кто-то охотился, впервые такое видел. Поклёвка не заставила себя долго ждать, поймали несколько тунцов 1-3кг. Отправились на другую точку. Начали ловить проводкой, ещё несколько тунцов. Мы с супругой были довольны, её спиннинг был результативней. Посчитали, что вся рыбалка так и будет проходить, но какое было наше удивление, когда проводник начал брать тунцов, пойманных нами и насаживать как жевца, на самодельную закидушку - на простой 3-5 литровой канистре намотана леска. Он забросил четыре снасти и мы продолжили ловить двухкилограммовых жевцов. На одной закидушке состоялась поклёвка, канистру начало топить. Подплылы к ней, но от жевца осталась только голова, и оторванный крючок. Кто клевал понятия не имеем - большой тунец, марлин, барракуда... Больше поклёвок не было, решили возвращаться домой. По пути в открытом море несколько раз встретили разных диких дельфинов - красота! Природа на Бали шикарна, каждый день что-то новое! В гостиницу мы взяли с собой одного тунца, которого нам приготовил местный повор. Обязательно вернёмся за трофеем! #shortvideo #отдых #рыба #рыбалка #активныйотдых #shorts #short #fishing #fish #sea #море #bali #indonesia #бали #индонезия #тунец