Сергей Интерьерно рассказывает о случаях работы со сложными заказчиками и объясняет, почему клиент не всегда прав.
Наши клиенты в 99% случаев душки и лапочки, но и нам иногда попадаются очень тяжёлые случаи, когда заказ мебели больше походит на потребительский терроризм. В этом выпуске мы расскажем о сложностях взаимодействия с клиентами и попытаемся объяснить, почему заказчик не всегда прав.
Сергей расскажет про “красные флаги”, которые указывают на то, что от заказа лучше отказаться и убежать от такого клиента, чем потом мотать нервы разборками и судами. Расскажем про случаи, когда клиенты могут быть не правы во вред себе, но в этих случаях мы стараемся их переубедить.
Бывали и случаи, когда заказчики, будучи неправыми, перекладывали ответственность на производителя. Предостережём коллег по цеху от случаев, когда доверчивость со стороны исполнителя через 3 месяца оборачивается судебными делами.
В итоге же заметим, что это задача компании - минимизировать случаи, когда заказчик может быть не прав.
Телеграм:
Ролик создан в студии Димы Пчелина
Тайм-коды
0:33 — Кто платит - тот прав?
1:43 — “Красный флаг” по клиенту
2:32 — Заказчик не прав во вред себе
3:30 — Клиент перекладывает ответственность
4:53 — Изменения на последних этапах приводят к ошибкам
6:20 — Как меняется клиент, когда ему выгодно
7:31 — Как разводят доверчивого подрядчика
9:37 — Почему мебельщики предвзяты и осторожны
10:35 — Как нарвались на неадеквата
12:10 — Признание ошибки заказчиком, которое растрогало
13:29 — Компания должна минимизировать вероятность ошибки клиента
15:29 — Счастливые окончания
1 view
170
26
4 weeks ago 00:02:18 1.1K
Трейлер. 🔬Фотоохота на бласты в мазке крови пациента с ХМЛ