Clash at Demonhead (T+Rus) (No Death)

Специально для группы DENDY FOREVER ----------------------------- Графоманское описание: В последние годы мало какая игра на NES, которую я раньше не проходил, могла бы меня удивить, порадовать, сильно впечатлить и заставить оценить её на 10/10. Да ещё и устроить мастерран после первого прохождения по продуманному маршруту! Собсна да, Clash at Demonhead стала такой игрой, очень сильно меня зацепила и заставила аж карту нарисовать, которой я пользовался в процессе записи этого прохождения (правда, порой я всё равно немного терялся или тупил). Игра для 89-го года довольно хороша заставками и в целом графоном, самим гейплеем с относительно открытым и миром и тем, что встречаемые неписи тебе чётко говорят, на какой маршрут идти, что там применять и в какие дебри нырять — плутать кругами будет сложно. Из минусов: немного выжигающая мозг музыка, повторяющийся дизайн уровней (что не удивительно, при таком-то их количестве), управление местами кривоватое (особенно когда нужно запрыгнуть в узкий лаз: получается не всегда с первого раза). Но всё равно удовольствие при прохождении испытываешь, особенно когда легко валишь боссов, на которых на фёрстране убил уж слишком неприлично времени! :) ----------------------------- Особенности прохождения: Без смертей (кроме одной сюжетной, которую не избежать), с максимальной прокачкой способностей отшельника (правда, двумя из них я не пользовался т.к. негде) — на эту самую прокачку силы убил довольно много времени, занимаясь фармом на первом часу игры. В самом прохождении я в первую очередь прокачивал лайфбар, а только потом убивал хранителей медальонов, также завалил опционального босса на маршруте 31. Показал не все маршруты, правда, а только самые интересные (ну и не заглянул под конец на альтернативный 42-ой, где тебя на пол пути с горы сбрасывают, т.к. нафиг мне такое счастье надо).
Back to Top