Тайм-менеджмент. Как все успевать и делать это эффективно. Управление временем и эффективностью.

Мой курс по таргетированной рекламе во ВКонтакте: Заходите на мой сайт - там много полезного контента, а так же можно заказать услуги Открой счет в модульбанке по моей ссылке и получи 3 месяца обслуживания бесплатно! Так же они помогут бесплатно открыть ИП без визита в налоговую Всем привет! Меня часто спрашивают, как все успевать! Давайте сегодня поговорим о тайм менеджменте. Итак, у меня три интернет-магазина, оффлайн магазин, тренировки по каратэ, плюс персональные тренировки, веду от 3 до 6 проектов одновременно, а еще у меня есть двое детей, да и отдыхать надо когда-то. Как все успевать? На самом деле, тут нет ничего сверхъестественного. Тут есть небольшие лайфхаки по распределению времени и правильной работе. Обязательно смотрите до конца, в конце будет самый огонь. - [x] 1. Битрикс или Trello Как я уже сказал, что у меня есть три интернет-магазина и весь маркетинг, финансы и тд я делаю сам. У меня есть три сотрудника, двое из которых - менеджеры по продажам, третий сотрудник умеет все, но в основном занимается планированием закупок. Помимо своего бизнеса у меня есть еще клиентские проекты. Как тут не закрутится и все успеть сделать вовремя. Тут нам поможет софт. Самый известный - Trello. Выглядит он вот так. Что я делаю. Я отдельно оставляю время для планирования всех задач на месяц. То есть я ставлю, когда я должен написать статьи, когда проверить Директ, когда настроить тарегт и какой контент я должен выпускать. У трелло есть свои проблемы, а в частности тяжело вести сразу несколько проектов. Это можно делать через разные доски, но единой системы задач нет. Раньше я еще использовал приложение, которое называется Хаос-контроль. Главной фишкой этого приложения было то, что я мог планировать задачи сильно вперед делая их рекурсивными. Допустим проверить таргет - каждый вторник, написать статью по вторникам и четвергам. И так постоянно. В последнее время я пользуюсь Битрикс-24. И это не реклама. Мы им пользовались, когда у меня было производство. Важно в битриксе - это связка таск-менеджера и CRM системы. Там у меня созданы отдельные проекты по каждому бизнесу: -интернет-магазины -розница -тренировки -ютуб-канал -клиентские проекты На данный момент у меня в битриксе около 10 проектов одновременно. И вот там я обязательно ставлю все задачи для себя. Плюс к этому - заказчик услуг может контролировать своевременность исполнения задач, а так же результаты работ. Пока, в битриксе кроме меня нет никого, но у меня был опыт когда в битриксе нас работало несколько человек и это было крайне удобно. - [x] 2. Распределение задач Вы должны понимать, что Вы не железный и сделать все одним разом не получится. Если у Вас есть высокая цель, как допустим создать интернет-магазин, то стоит в начале разделить ее на мелкие составляющие - SEO, соцсети, закупки, трафик и тд. И уже потом в каждой составляющей проставить четкие задачи. При этом не берите много задач на 1 день. Допустим, если у меня есть проект по SEO, который я делаю целый месяц, у меня нет задачи сделать абсолютно все за 1 день, так как на остальные дела не останется времени. Именно поэтому я распределяю все задачи на весь период. Поступайте так же - делить крупные цели на мелкие задачи и каждой задавайте свой срок. - [x] 3. Таймер Это открытие я для себя сделал недавно. На каждый день у меня бывает по 10-15 задач, причем каждая может быть достаточно трудоемкой. Кстати, сейчас я пишу этот текст, как раз по задаче из своего битрикса. И вот часто бывает такое, что ты все знаешь, знаешь как сделать, знаешь что тебе для этого нужно, но ничего не делаешь. Почему так происходит? Потому, что мы все раздолбаи. Мы можем прийти в офис, просидеть там 8 часов и ничего не сделать. Мы будем общаться с коллегами, смотреть Ютуб, листать ленту ВК или пить кофе. А про работу мы забудем, либо сделаем крайне мало времени. Тут нам на помощь и приходит таймер. Помните, что вы пришли работать! И помните, что отдыхать тоже крайне необходимо. Нельзя работать 8 часов без перерывов. Как работаю я. Я открываю у себя в браузере таймер и включаю его на 45 минут. И вот эти 45 минут я работаю ни на что не отвлекаясь. В частности написать этот текст у меня займет как раз минут 40. В идеале убрать даже уведомления с телефона. Не берите трубку, не отвечайте в мессенджерах, не заходите на Ютуб или не пейте кофе. Просто работа! Как только прозвенит звонок, как в школе, у вас начинается перемена. Я включаю таймер на 15 минут и делаю что захочу. Хочу - гуляю, хочу - пью кофе, хочу - смотрю Ютуб. В общем делаю все, что захочу, но когда у меня звенит таймер, я заново включаю его на 45 минут и сажусь за работу. Получается, что за 8 часовой рабочий день, я работаю 6 часов, а отдыхаю 2. Казалось бы! Но важно, что 6 часов я провожу полностью за работой ни на что не отвлекаяс
Back to Top