КОРСАР балет в кино | АМАНДА ГОМЕС, ВАГНЕР КАРВАЛЬО, ОЛЕГ ИВЕНКО | Татарский театр им. Мусы Джалиля

Смотрите в кинотеатрах, информация и билеты на сайте Грандиозная классическая редакция знаменитого «пиратского» балета с участием Олега Ивенко (Нуреев в «Белом вороне» Рэйфа Файнса) Яркий, зрелищный, похожий многослойный торт с кремом, очень динамичный спектакль Казанского театра оперы и балета – пусть и испытание, но несомненный подарок для артистов, и столь же несомненная радость для зрителей. Экзотика восточного базара и роскошь дворца Сеид-паши, цветущий Оживленный сад и забавные жанровые сценки – всё это является обрамлением к огромному разнообразию знаменитых классических вариаций, дуэтов и ансамблей. В главных партиях – победители шоу «Большой балет» на телеканале «Россия-Культура» Аманда Гомес (Медора) и Вагнер Карвальо (Конрад). В роли раба Али – заслуженный артист Татарстана, исполнитель роли Рудольфа Нуреева в фильме Р. Файнса «Белый ворон» Олег Ивенко. В партии Гюльнары – приглашенная солистка Маргарита Шрайнер (Большой театр России). Описание: ⤵ КОРСАР LE CORSAIRE Страна: Россия Год: 2024 В ролях: Вагнер Карвальо, Аманда Гомес, Олег Ивенко, Маргарита Шрайнер, Антон Полодюк, Алессандро Каггеджи, Илья Белов Музыка: Адольф Адан, Лео Делиб, Рикардо Дриго, Цезарь Пуни, Людвиг Минкус, Пётр Ольденбургский Либретто по мотивам одноимённой поэмы Дж. Байрона: Анри Сен-Жорж Хореография: Мариус Петипа Балетмейстер-постановщик: Владимир Яковлев Режиссёр киноверсии: Вадим Киселёв Музыкальный руководитель и дирижёр: Ренат Салаватов Видеопроекции: Дмитрий Шамов Жанр: балет Язык: нет Перевод: без субтитров Хронометраж: 1 час 34 минуты Возраст: 12 “Постановка «Корсара» делалась с огромным уважением к наследию прошлого и желанием преподнести на достойном уровне этот прекрасный романтический балет о любви и верности, предательстве и падении – о тех темах, которые были, есть и будут актуальны всегда“, – рассказывает Владимир Яковлев, заслуженный артист России и Татарстана, балетмейстер-постановщик спектакля. Балет «Корсар» – один из шедевров классического романтического репертуара. К сюжету, основанному на одноименной поэме великого английского романтика Джорджа Байрона, неоднократно обращались композиторы и хореографы Европы еще в первой половине XIX века. В 1856 году «Корсар» был поставлен в Париже балетмейстером Жозефом Мазилье на музыку Адольфа Адана. Для этой постановки был по-новому выстроен сюжет, введены отсутствующие у Байрона персонажи. В результате трагический байроновский «Корсар» превратился в романтическую драму со счастливым финалом. Через два года после парижской премьеры «Корсар» был впервые показан в России – постановку в петербургском Большом театре осуществил Жюль Перро. Позже к этому названию неоднократно обращался Мариус Петипа, первоначально представший в качестве блестящего исполнителя главной партии в постановке Перро. Петипа умело и органично внедрил в балет сцену «Оживленный сад», которая стала хореографическим шедевром и придала балету парадность и академический размах. Романтические контрасты проступают в «Корсаре» именно при сопоставлении этой сцены с тем, что было до нее: схватки-сражения-похищения и радостное согласие, гармония кордебалета и солисток, шторм на море и атмосфера безмятежности в саду паши... Партитура балета, созданная Аданом, в разное время дополнялась музыкой целого ряда композиторов, в том числе Лео Делиба, Риккардо Дриго, Цезаря Пуни, Людвига Минкуса, Петра Ольденбургского и других авторов; либретто балета также множество раз подвергалось изменениям. Новые хореографические редакции и версии «Корсара» появлялись и в XX веке, продолжают создаваться и сегодня.
В начало