«Игра и Время Жизни: Игросфера в психоистории машины Времени»
Мир ИГРЫ начала ХХI и острые вопросы Экологии ИГРОСФЕРЫ РАзвитиЯ Человека и Общества
(к 20-летию исследования «Мира игры» Российской Академии Образования (РАО) и Международного общества друзей игры (МОДИ) в 2003 году, представленного в публикации: «Мир игры на рубеже тысячелетий». Часть 1. М.,ОДИ-Internationail, 2003, ISBN 5-88885-053-5) и 20-летию Международных Бартрамовских Чтений в Сергиевом Посаде 2003-2023 гг — Межд. конф. «Мир игры, детства и культуры»
Рассматриваются вопросы психоисторической динамики ИГРЫ как особой формы самовыражения Человека-Человечества (антропосферный и ноосферный аспекты) и многоуровневых процессов РазвитиЯ на рубеже тысячелетий в реальной социальной жизнедеятельности ряда поколений (рубеж 1980-х. — 2000-х — 2023-25 гг) России и мира, проблемы ИГРОСФЕРЫ в динамике социальных представлений об ИГРУШКЕ-ИГРЕ- ИГРОВОЙ: деятельности, отношениях и культуре, а также
личностной и социальной динамики, нарушающей ЭКОЛОГИЮ ИГРОСФЕРЫ ( исследования проф. В.В. Абраменковой, Т.А. Апинян, И.И. Волковой и др.) современного общества-цивилизации.
Анализируются разные варианты ПСИХОИСТОРИЧЕСКОГО осмысления места и роли ИГРЫ — ИГРОСФЕРЫ в реальной динамике и социальном конструировании БУДУЩЕГО — ЛИЧНОСТИ — СоОбществ и ЦИВИЛИЗАЦИЙ, используя сопоставительный анализ (А.И. Агеев, С.Б. Переслегин, А.И. Фурсов и др. психоисторические подходы) и специальную психоисторическую методику «Машина Времени» в разных методолого-методических вариантах ее воплощения. Культурная и психоисторическая динамика и типология игрового поведения в пространствах ИГРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, Игр Искусственного Интеллекта и так называемой «эпохи» ИГРОВЫХ ЭКРАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ описываются и разбираются с позиций Субъектно-Системной стратегии Фундаментального Человекознания-Человековедения .
В центре внимания различающиеся аспекты сознания — самосознания, самоидентификации и идентификации Человека ИГРАющего в современном Мире на актуальном этапе ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ Антропосферы Земного-Космического, Реального и Возможного…
Обсуждаются реальные проекты ВЛИЯНИЯ на развитие ИГРОВЫХ ЯВЛЕНИЙ, Центров ИГРЫ разных типов, ИГРы Сознания-СамоСознания в пространствах Детства, Московского мегаполиса, РФ, Евразийских сообществ и мира на рубеже 2023-24 годов как МОДЕЛИ ПЕРЕХОДА-Трансформации с сохранением экологии, этики и эстетики ИГРЫ и ИГРОСФЕРЫ Жизни и РазвитиЯ.
Основная литература и материалы к обсуждению:
Празднично-игровая культура семьи и детства: кол. монография / Отв. ред. С.В. Григорьев- 2-е изд., 2009 ISBN 978-5-8094-0050-3
Игровой космос русской культуры : монография / Н. А. Хренов. - 2-е изд. Москва : Юрайт , 2021 ISBN 978-5-534-13417-9
00:00:00 - С.В. Григорьев, преамбула
00:13:30 - Ю.Н. Тимофеев, “Минскин Ефим Маркович - жизнь и Игра“
00:46:40 - С.В. Григорьев, основной доклад
01:39:05 - “Головоломка это не “паззл“... В.И. Красноухов
02:13:55 - Дом Ученых и Игра, В.Ю. Данилин
02:31:47 - Полтергейст - игра за гранью, Федоровский Г.В.
02:49:18 - О.В. Асеев, религия и общество игры
03:09:00 - Сулейманян А.Г., Спорт - Игра мужская
03:24:20 - А.В. Бубнов, Словесные Шахматы
03:40:51 - К.А. Мусин - “Игра - с точки зрения методологии“
04:00:40 - В.Р. Хилтонен - “Община - игра в будущее“...
1 view
2080
763
6 months ago 00:01:00 1
Русские, чья музыка успешнее на Западе, чем в России - DVRST
6 months ago 00:29:11 1
Child of Light - Игрофильм (РУС/СУБ)
6 months ago 03:34:47 1
МИР, ТРУД, МАЙ ★★ОЦЕНКА КАНАЛОВ★ПРОМОКОДЫ MYCSGO +30% FAWN★ПРАЙМ CS2 ЗА БАЛЛЫ