Сделаем UV развертку в Cinema 4D 3D модели автомобиля. Покажу как правильно сделать экспорт файлов в Substance Painter. UV развертка в Cinema 4D - преобразование поверхности трехмерного объекта на плоскость с последующим наложением текстур на объект по UV координатам. Создадим смарт материал и сохраним его пресетом для будущего использования. Научитесь экспортировать и делать запекание текстур в Substance Painter для нескольких моделей одновременно. Запекание текстур в Substance Painter - это процесс, который включает в себя передачу свойств материала из исходного меша в целевой. Добавим материалы на автомобиль в Cinema 4D в рендере Redshift.
00:00 - Введение
00:18 - Подготовка модели к развертке
00:55 - UV развертка в Cinema 4D
01:40 - Экспорт модели в Substance Painter
03:21 - Настройка окружения
04:14 - Создание материала
04:55 - Запекание текстур
12:58 - Как сохранить созданный смарт материал в пресетах
16:36 - Импорт текстур Substance Painter в Redshift
17:50 - Добавлен
1 view
614
182
6 months ago 00:08:45 1
Шурешки. Использование Atom Array. Фрагмент курса «Cinema 4D & AE»
6 months ago 00:00:31 1
OP-1 CGI Showreel | Fetisov German
6 months ago 00:00:48 1
Tuco uses the Infinity Stones in the MOST efficient way