Психология сотрудника ресторана: 6 потребностей

Почему официанта не волнует прибыль ресторана? Что нужно современному сотруднику? Как управлять командой так, чтобы доходы росли? Как правильно мотивировать линейную команду? Виолетта Лебеденко, лидер департамента развития партнеров SteadyControl HoReCa рассказывает о 6 основных потребностях сотрудников заведений общественного питания и дает рекомендации, как лучше понять свой персонал, тем самым улучшить атмосферу в коллективе и поднять уровень сервиса за счет выстраивания грамотной работы линейных сотрудников. 0:00 - 0:26 - Почему официанта не волнует прибыль ресторана? 0:27 - 0:55 - Базовые потребности сотрудников: конкретные-задачи 0:56 - 1:16 - Прозрачные требования 1:17 - 1:37 - Объективная и регулярная оценка труда 1:38 - 1:56 - Ежедневная обратная связь 1:57 - 2:46 - Право голоса 2:47 - 3:07 - Прозрачная и объективная система мотивации О системе контроля и управления персоналом SteadyControl:
Back to Top