Дискуссия «Зачем бизнесу музыка?»

Новые вызовы экономики диктуют новые условия конкуренции за аудиторию. Российская креативная неделя Программа Форума 2 С уходом зарубежных компаний многие ниши оказываются свободными, однако именно в них ожидается самая яростная борьба за потребителя, которая обусловлена вводом новых брендов и экспансией уже существующих. В этих условиях особое значение приобретают нетривиальные ходы, например использование нейромаркетинга, акцент на аудиобрендинг, включая звуковую айдентику и др. Участники дискуссии обсудят значение брендинга для бизнеса в целом и аудиобрендинга в офлайн-точках присутствия, поговорят о том, как правильно пользоваться инструментами нейромаркетинга для программирования желаемого покупательского пути, выскажут свою точку зрения на то, каким образом можно создать эмоциональную связь между брендом и покупателями.
Back to Top