Кейс-сессия Продвижение корпоративной социальной повестки: креативные форматы и новые инструменты коммуникаций
Устойчивое развитие как общественная и корпоративная концепция направлено на баланс экономического, экологического и социального направлений. Он достигается через взаимодействие с различными заинтересованными сторонами: клиентами, сотрудниками, партнерами, местными сообществами, НКО, представителями государства, СМИ и многими другими. Реализуя свою стратегию, компании находятся в постоянном поиске форм и инструментов взаимодействия с ними: стороны могут содействовать или мешать достижению успехов, воспринимать или не воспринимать информацию от компании. Традиционно российские флагманы реализуют масштабную социальную повестку, затрагивающую жизнь многих людей. Нестабильность и изменчивость мира, социальные трансформации, изменение предпочтений требуют постоянного поиска и привлечения внимания разных аудиторий.
Вопросы к обсуждению:
1. Как доносить информацию о социальной деятельности бизнеса интересно, творчески и мотивируя на позитивные изменения?
2. Как и зачем говорить о социальной повестке с сотрудниками и потребителями?
3. Действительно ли сейчас востребованы мягкие способы коммуникаций, гибкие технологии управления, формирования сообществ, диалоговые форматы?
4. Какие появляются новые подходы и креативные решения, чтобы социальная повестка была интересна разным аудиториям?
5. Какие лучшие проекты в области социальных коммуникаций можно отметить в российской бизнес-среде?
6. Как акторам креативных индустрий налаживать контакты с крупным бизнесом?
Партнер сессии — Госкорпорация «Росатом». Мероприятие проводится в рамках Дня устойчивого развития в партнерстве с Проектным офисом «Стратегии и практики устойчивого развития» и группы компаний Fashion Hub Russia.
57,570 views
279
72
3 months ago 04:56:36 1
REKONFA — Большая конференция Яндекс Рекламы
3 months ago 00:51:09 1
Ошибки роста: как не остаться навсегда малым бизнесом? Ира Анохина, бизнес-консультант
3 months ago 00:53:45 1
Ян Сташкевич: Как стать первым в нише? Про креатив, хайп и воровство идей
4 months ago 00:55:41 1
7 лайфхаков в продвижении форумов и конференций в 2024 году. Дмитрий Румянцев
4 months ago 00:46:11 6
Лекция на конференции Scholarium: “Курсы по подписке или способ работать меньше“
5 months ago 00:54:00 4
Бренд - это то, что о вас думают люди, Ирина Рябова
6 months ago 00:25:09 2
Аналитика и AI для продвижения на маркетплейсах
6 months ago 00:45:45 1
Формула контента впечатлений. Выступление Веретено Александры на конференции Merge 2022
6 months ago 01:04:38 1
Как продать себя с помощью речи? Седа Каспарова про падение на публике и смелость проявляться
6 months ago 01:15:06 1
ЕЛЕНА ПУРТОВА - юнгианский психоанализ, этика работы с клиентом и развитие психолога / Интервью
7 months ago 01:30:16 1
Состояние российского рынка детской одежды и обуви | Fashion Style Russia | FSR Expo
8 months ago 00:26:09 1
Первопроходцы в Таиланде. Выпускница Школы Ирина Поленкова и студия Win Win #хоумстейджинг
8 months ago 00:35:08 1
2024. Доклад Евгения Летова и Марии Карасёвой на конференции Calltouch в Москве
8 months ago 01:30:08 2
Бизнес секреты Авито, я больше не могу это скрывать! + Встреча с подписчиками