Использование онлайн-инструментов для совместной работы при обучении иностранному языку

Использование онлайн-инструментов в языковом классе и во время самостоятельной работы имеет несомненные преимущества: позволяет развивать навыки учебной автономии, мотивировать и вовлекать учеников, подавать информацию в мультимодальном виде и контролировать ее усвоение в интерактивном формате. Однако как эффективно использовать потенциал этих инструментов для обучения и контроля? Что предусмотреть, чтобы совместная работа приносила желаемые плоды и не требовала дополнительных ресурсов? На мастер-классе мы расскажем, каким образом онлайн-инструменты для совместной работы могут использоваться для: мозгового штурма и обсуждений; создания совместных письменных продуктов; развития коммуникативных умений устной речи; контроля языковых навыков и коммуникативных умений. Мы опишем приемы и задания, которые могут использоваться как в “живом” классе, так и с онлайн-аудиторией, как синхронно, так и асинхронно (распределенно во времени). Вы сами выполните задания с использованием цифровых инструментов для совместной работы.
Back to Top