Интервью “Особое мнение“ на “Катющик ТВ“ #наука #физика ★ ✔

Поддержи канал рублём: Интервью “Особое мнение“ Интервью “Особое мнение“ на “Катющик ТВ“ 00:00 – 03:47 Конфликт между наукой и религией. Грань между наукой и религией. Противоречие религиозных трактовок. 03:47 – 05:00 Преподавание религии в школе вместе с другими дисциплинами. Значение христианских ценностей для обывателя. 05:00 – 10:10 Встреча Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Папой Римским. Религиозная вертикаль власти как инструмент организации народа. 10:00 – 13:35 Религиозная и национальная составляющая в поведении человека. Разность южного и северного менталитетов. Развитие цивилизации в направлении межнационального конфликта. 13:35 – 15:40 Происхождение алтайской принцессы на основании генетических исследований. Распространение гаплогрупп. 15:40 – 19:35 Национальный признак как причина конфликтной ситуации в США. Стремление людей поддерживать свою национальную группу без ассимиляции. 19:35 – 24:30 Состояние современной системы образования. Причины проблем в системе образования. Тенденции в сфере научной деятельности. 24:30 – 29:00 Парадоксальность сложившейся ситуации в системе образования: все умеют читать, писать, изобретать при наличии большого количества недостоверной информации в учебной программе. 29:00 – 31:50 Исключение логики из системы образования. 31:50 – 35:00 Политика государства в отношении продуктов интеллектуальной деятельности и плагиата. Система защиты авторский прав россиян по отношению к зарубежным правообладателям. 35:00 – 35:50 Введение китайского языка в системе ЕГЭ. 35:50 – 37:30 Стимулирование интеллектуальной деятельности 37:30 – 39:10 Введение в систему образования недостоверной информации. Наука обществознание на основании трактовок исторических событий. Наличие мифов в истории как науке. 39:00 – 40:00 Положительные стороны отсутствия в школьном образовании науки логики. 40:00 – 41:20 Современное образование несмотря на накопление большого количества знаний теряет качество, конечный итог данной тенденции. 41:20 – 44:16 Взрыв в шахте в Воркуте. Возвращение советского образования. Содержание образования и его структура. Финская система образования. 44:16 – 45:50 Научный метод как способ подбора материала в системе образования. Организация записи видео-лекций с последующим свободным доступом. 45:50 – 47:15 Компьютерные игры как образовательный ресурс. Количество получаемой информации в школе в вне школы. Современные информационные потоки. 47:15 – 48:50 Взрыв в шахте в Воркуте: причины трагедии. 48:50 – 50:20 Народный писать республики Хакасия. 50:20 – 51:31 Развитие кёрлинга в республике Хакасия. #наука #физика ★ ✔, формулы, графики здесь:
Back to Top