Маркетплейсы: цены, параллельный импорт, новые ниши. Олег Дорожок, OZON.
«Утро под Серебряным Дождём», Эфир от 24 ноября 2023 года_2
Гость: Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации OZON
- Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет» могут поднять цены. Причина — законопроект о маркетплейсах.
- Можем ли мы говорить о первенстве маркетплейсов среди покупателей и почему
- Многие компании организовали параллельный импорт зарубежной продукции от ушедших из России брендов. Насколько устойчив этот тренд?
- Контрафакт, работа с продавцами на площадке Озон
- Новые ниши для маркетплейсов: онлайн продажи автомобилей
- Какие планы у Озона в будущем
Подписывайтесь на наш канал:
Поддержать независимое радио Серебряный Дождь:
Мы в соцсетях:
VK:
Telegram:
Twitter:
Скачивайте приложение Серебряного Дождя:
App Store:
1 view
73
12
1 week ago 00:32:19 1
Газ. Передел мира @posle_zavtra
2 weeks ago 00:23:42 1
НА ЧЕМ ТОРЧИТ РОССИЯ: 1980-2023. От ВИНТА до МЕФЕДРОНА. История от Мориарти.
2 weeks ago 00:00:57 1
От ГУЛАГа до звезды экрана - история графини которая стала легендарной ведьмой советского кино
2 weeks ago 00:15:35 1
Как найти поставщика для товарного бизнеса
2 weeks ago 00:31:19 1
КУПИЛ НА ВАЛБЕРИС ВОЛШЕБНЫЕ УДОБРЕНИЯ и вот результат!