Часть 2. Как получить поддержку спонсора в спорте? Интервью с Юрием Сорочинским.
Майкл Джордан однажды сказал: «Талант побеждает в играх, а командная работа и интеллект выигрывают чемпионаты». Тот же посыл движет любым успешным партнерством - будь то в игре или в корпоративной среде. Но что еще более важно – это синергия, сочетание двух партнеров, которые дают больший выигрыш.
Недостаточно просто быть «гордым спонсором». Брендам необходимо бросить вызов самим себе, чтобы проникнуться духом спорта / организации, которую они спонсируют, и использовать энтузиазм и лояльность их фанатов.
Во второй части интервью генеральный директор компании Nemiroff Юрий Сорочинский отметил, что потребителя /фаната в спорте удерживают эмоции и воспоминания: «Дать человеку эту эмоцию и удержать его, чтобы он пришел в следующий раз, потому что ему понравилось».
Спортивная индустрия в Украине практически только начинает зарождаться и развиваться. Господин Сорочинский подчеркнул, что необходимо с детства прививать желание бороться и побеждать, и воспитывать болельщиков и спортсменов надо начинать еще со школы.
Какими критериями же должен обладать организатор спортивных мероприятий, чтобы получить спонсорскую поддержку от известного бренда? Ответ найдете в нашем видео
Подписывайтесь на @МостВидео.ТВ и #mademostmedia.
Вас ждёт много полезной информации.
Первая часть интервью
Another resources of MostVideo:
Subscribe and Go:
VideoProduction
Facebook
Instagram
1 view
196
53
10 years ago 00:14:29 205
2 часть
9 years ago 00:18:41 5.1K
#БЫТЬКОМАНДОЙ. Часть 2
4 years ago 00:43:59 148
Лунтик часть 2
9 years ago 00:09:07 464
Автомошенники? Часть 2.
5 years ago 00:50:21 62
Иммунитет, часть 2
2 years ago 00:06:40 136
Диалоги героев Overwatch 2: часть 2
5 years ago 00:48:10 26
Витамины, часть 2
8 years ago 00:24:54 205
энтрелак часть 2
6 years ago 00:56:34 33
РЫВКАЧИ / часть 2
1 year ago 00:02:55 1.3K
Первоапрельские фразы ульты в Overwatch 2 (часть 2)