Часть 2. Как получить поддержку спонсора в спорте? Интервью с Юрием Сорочинским.

Майкл Джордан однажды сказал: «Талант побеждает в играх, а командная работа и интеллект выигрывают чемпионаты». Тот же посыл движет любым успешным партнерством - будь то в игре или в корпоративной среде. Но что еще более важно – это синергия, сочетание двух партнеров, которые дают больший выигрыш. Недостаточно просто быть «гордым спонсором». Брендам необходимо бросить вызов самим себе, чтобы проникнуться духом спорта / организации, которую они спонсируют, и использовать энтузиазм и лояльность их фанатов. Во второй части интервью генеральный директор компании Nemiroff Юрий Сорочинский отметил, что потребителя /фаната в спорте удерживают эмоции и воспоминания: «Дать человеку эту эмоцию и удержать его, чтобы он пришел в следующий раз, потому что ему понравилось». Спортивная индустрия в Украине практически только начинает зарождаться и развиваться. Господин Сорочинский подчеркнул, что необходимо с детства прививать желание бороться и побеждать, и воспитывать болельщиков и спортсменов надо начинать еще со школы. Какими критериями же должен обладать организатор спортивных мероприятий, чтобы получить спонсорскую поддержку от известного бренда? Ответ найдете в нашем видео Подписывайтесь на @МостВидео.ТВ и #mademostmedia. Вас ждёт много полезной информации. Первая часть интервью Another resources of MostVideo: Subscribe and Go: VideoProduction Facebook Instagram
Back to Top