Gregory Lemarchal (Star Ac 4) Eval 5. Je t’aime encore + театр + танец.
Наступил волнительный момент эвала – пришла очередь Грегори показывать, что он подготовил по трем дисциплинам: пению, хореографии и театру. Когда он вошел и поздоровался с преподавателями, они в первую очередь спросил его, как прошли выходные дома, и Грегори ответил, что отлично. Жерар Лувен поинтересовался, какую песню будет исполнять Грегори, и Грегори ответил, что это зависит от того, сколько времени должно длиться выступление на зачете, на что Жерар Лувен пошутил, что длиться оно должно примерно часа два. Грегори признался, что он хочет петь Je t’aime encore Селин Дион, но только если достаточно будет двух минут, потому что на третьей нужно подниматься слишком высоко в нотах и он сегодня не сможет этого сделать. На что преподаватели ответили, что двух минут будет более чем достаточно. Грег сам подсказал им, что эта песня – восьмой трек на диске, и начал свое исполнение.
Следующим испытанием было театральное мастерство: задачей учеников было разыграть несколько мини-сценок подряд, быстро переходя от одного персонажа к другому. Грегори хорошо удалась смена характеров, и он представил три мини-монолога от лица трех разных персонажей – все трое получились очень колоритными, с соответствующей мимикой и интонациями. Вот три монолога Грегори:
- Все что можно продать, продается. И ты же первый этим воспользуешься. Кстати, мы не собираемся снова опускать цены.
- Вы уважаете мою улыбку, но вы не уважаете мои губы. Смотрите! Вот она, эта капля воды на ладони. А ведь, тем не менее, на небе ни облачка!
- Он сделал исследование на тему сексуальности запаха кузнечика. Типа это так прям важно. Я даже знать не знал, что кузнечики бывают разных полов.
И последней частью эвала стал танец, который Грегори так интенсивно пытался разучить прошлым вечером под руководством Софьяна, Арлема и других ребят. Он постарался применить все движения, которые запомнил, но все же напутал в конце, и поэтому остался не очень доволен своим выступлением.
По традиции каждый из преподавателей высказал свое мнение по поводу выступления. Все они оценили тот факт, что Грегори старался изо всех сил, хотя практически не имел возможности готовиться и не присутствовал на занятиях в выходные.
Оскар Систо: «Я доволен. Мне было очень приятно услышать голос, который я еще никогда не слышал. Очень трогательный, без пафоса из серии «посмотрите на меня, как я чудесно пою». Ты добавил другой оттенок. По-моему, было очень хорошо: я все понимал, я мог следить за развитием сюжета в песне, я понял послание, которое до меня хотели донести, я понял историю. Голос, который об этом пел, шел как бы издалека, и мне показалось, что это очень интересное исполнение, оно добавляет чувствительности. Спасибо, что ты самостоятельно поработал над театром. Возможно, ты не уловил всех тонкостей, но это не так важно, потому что самое главное – образы были сыграны. И ты убедил меня в том, что ты говорил, так же, как и в случае с песней. Ну а что касается танца… Во всяком случае, ты уловил жесты и стиль».
Камель Уали: «Мне немного сложнее оценить свою дисциплину, потому что тебя не было, когда мы проходили все эти движения с остальными, и, конечно, ты много где ошибался, и забывал движения, и путал, поэтому мне трудно оценить тебя по параметру хореографии. Я решил, что вынесу окончательную оценку, принимая во внимание твою работу в течение недели и на прайме. А на прайме ты был великолепен, мне действительно очень-очень понравилось. Поэтому оценка будет скорее положительная».
Изабель Шарль: «А я была немножко разочарована, потому что, на мой взгляд, на этот раз в пении ты не стал рисковать и выступил средне. Я считаю, что ты можешь сделать со своим голосом гораздо больше, чем ты сделал сегодня. Я понимаю, что ты устал, и поэтому с вокальной точки зрения получилось хуже, чем обычно и не всегда четко. Но если честно, я думаю, что ты умеешь гораздо лучше – в этом я просто уверена. И еще, мне во многих местах прямо показалось, что я слышала Селин Дион – а мне бы хотелось, чтобы ты исполнил песню больше на свой манер. Ты мужчина, а слышалось, как будто поет женщина. Я понимаю, что в оригинале эту песню поет женщина, и ты старался приблизиться к оригиналу, но все же надо было что-то изменить и привнести что-то от тебя лично».
Майло Ли: «А мне, честно, очень понравилось то, что ты сделал. Присоединюсь к мнению Оскара, что мы действительно смогли прочувствовать всю историю, ты хорошо исполнил песню, и мне очень понравилось, как ты перешел на фальцет. Мне кажется, получилось очень богатое исполнение. Я считаю, что у тебя есть некое музыкальное чутье – ты знаешь, когда надо немного поэкономить силы, ты знаешь, как правильно использовать то, чем располагаешь на данный момент. Спасибо тебе большое, я считаю, что все было отлично, и даже в плане танца мне тоже показалось, что все отлично».
Жерар Лувен: «Да. Для меня лично ты был очень убедителен. В смысле в общем. Я считаю, ты хорошо выступил. Я твой фанат! На данный момент. В твоих руках сделать так, чтобы это продолжалось и дальше».