«Кинообразование школьников и его воспитательный потенциал»
👉 Регистрация на мероприятие :
15 декабря в 16:00 (МСК) приглашаем учителей, классных руководителей, преподавателей организаций СПО, методистов, педагогов дополнительного образования на вебинар «Классное руководство: лидерство и формирование навыка осознанного выбора у школьников».
Каждый ребёнок и каждый взрослый за день совершают огромное количество выборов. Есть ситуации, в которых сделать выбор довольно просто, а есть сферы, в которых сделать это не так легко. Осознанному выбору можно и нужно учить, начиная со школьной скамьи; не менее важно учить принимать решения и нести за них ответственность.
У каждого классного руководителя есть свои инструменты, с помощью которых он помогает школьникам освоить навыки XXI века. Например, ситуация выбора старосты в классе — дело ответственное и важное. Немало различных навыков можно формировать у школьников, используя эту задачу.
В ходе эфира обсудим:
- как организовать процесс выбора старосты класса;
- как помочь ребятам принять верное решение и не поссориться с одноклассниками;
- как кандидатам найти в себе смелость для самопрезентации;
- как не превратить выборы в «кучу-малу».
Спикер: Юлия Васильевна Логвинец, учитель белорусского языка и литературы, классный руководитель ГУО «Средняя школа № 200 г. Минска», Беларусь.
Модератор вебинара — Олеся Гончарова, кандидат исторических наук, ведущий методист «ЯКласс».
#ЯКласс #Образование
________________________________________________________
Мы в социальных сетях:
Telegram:
ВКонтакте:
Присоединяйтесь!
1 view
301
88
3 weeks ago 00:33:12 1
Фильм про ИТ-лицей «Инфотех», Йошкар-Ола, 2023
3 weeks ago 01:04:48 1
Юрий Тынянов: писатель и ученый. Размышления... Встречи... Литература (1983)
4 weeks ago 01:16:28 1
Школа в Австралии VS Школа в России | Cравнение школ | Интервью с учеником (Часть 4 из 4)
1 month ago 00:00:00 1
провальный Голливуд: причины и следствие, СПб лекция
1 month ago 00:03:34 1
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕНИКОВ. РЕАЛЬНЫЙ ТЕЛЕКИНЕЗ И СИДХИ методика обучения. НЕ КАК В КИНО, ЗАТО ПО НАСТОЯЩЕМУ