Анализ конкурентов в MPSTATS, виды конкурентов на маркетплейсах

📌 Бесплатный урок на 50 минут “Как перейти от хаотичных действий на маркетплейсах к ключевым точкам приложения усилий?“ ⚡️ Более 100 чек-листов по маркетплейсам в моем Telegram канале, подписывайтесь! • О чем? Недавно была на двухдневном практикуме по Китаю и “подсмотрела“ интересный формат отслеживания действий конкурентов через сервис MPSTATS. Записала скринкаст, как теперь мы это будем делать • Таймкоды 0:07 Про практикум по Китаю и почему для меня это важно 1:17 Начало скринкаста 1:50 Виды конкурентов на маркетплейсах 3:40 Работа с группами MPSTATS 6:26 Подбираем конкурентов 1 и 2 уровня для лонгсливов 12:18 Анализ конкурентов 1 уровня: цена, раскладка по складам, визуал 15:40 Продавцы, бренды, тренды 18:05 Что можно взять из группы 2 уровня? 19:01 На что смотреть при анализе карточки товара? 20:20 Выводы из видео • Доступы 2 дня беспл
Back to Top