Аудиокнига Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности Джон де Винсентис

Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции. Но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали покупателей о ценности товара или услуг, чем создавали ее. Однако по мере развития новых каналов продаж и унификации товаров, продавать их становится все труднее и труднее, поэтому объем продаж и прибыльность компании стремительно падают. Для преодоления этой тенденции необходимо взять на вооружение совсем иную установку: успех продаж определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для потребителя, а не умением красноречиво расписывать достоинства товаров и услуг. Такой подход к продажам предлагают читателям в своей новой работе Нил Рекхэм, известный исследователь, создатель концепции продаж по методу SPIN®, автор мировых бестселлеров, и Джон Де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу. Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж. Она также может послужить прекрасным учебным пособием для тех, кто изучает вопросы продаж или интересуется этой тематикой. Смотреть оглавлениеЧитать онлайнКнига Джона де Винсентиса, Нила Рекхэма «Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.Возрастное ограничение: 12 Дата выхода на Литрес: 12 августа 2015Дата перевода: 2008Последнее обновление: 1999Объем: 428 стр. 31 иллюстрацияISBN: 978-5-98995-048-5Переводчик: Андрей НестеровПравообладатель: ПретекстФормат скачивания: epub, html, , mobi, pdf, txt, zipПожаловаться на книгуС этой книгой читаютСледующий уровень. Стратегический менеджмент новой эпохиАндрей Коляда5,012487 хаков для интернет-маркетологов: Как получить еще больше трафика и продажДарья Завьялова4,611Зачем делать анализ конкурентовАлександр Мартаков5,046Атланты бизнеса. Стратегии и инструменты достижения результата от лидеров и топ-менеджеровКоллектив авторов4,414Sales Booster. Пошаговые рецепты по привлечению клиентов в интернетеИлья Егоров и др.4,942НовинкаКто владеет мячом? Как научить сотрудников держать «мяч» ответственности на своем «поле»Томас Фрицше5,01НовинкаУправление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результатАлександр Ерохин и др.4,47−70%Хит продажПрайс-менеджментГерман Симон4,347Хит продажСтратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь с активным участием команды. ПрактикумМихаил Рыбаков4,069Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встречДмитрий Ткаченко4,191Другие книги автора−70%Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценностиДжон де Винсентис и др.3,938−70%Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценностиДжон де Винсентис и др.3,773Fb2ZIP-архив 1.1 МБПодходит для смартфонов, планшетов на Android, электронных книг (кроме Kindle) и многих программ Жанры: #Зарубежная_деловая_литература #Техника_продаж #Увеличение_объема_продаж #Управление_продажами #Успешные_продажи #Эффективность_бизнеса Авторы: Джон де Винсентис Личная страница автора: ♥ Слушайте онлайн книгу Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности, Скопируйте весь текст книги и вставьте в поле на сайте Аудиофай.ру Через несколько минут вы получите целую аудио книгу озвученную красивым голосом. ♥ Зарубежная_деловая_литература Техника_продаж Увеличение_объема_продаж Управление_продажами Успешные_продажи Эффективность_бизнеса нет порно,нет секса (no sex no porno)
Back to Top