Маркетинг на производстве в 2024 году. Почему нельзя начинать продвижение?
Рассказал о главном отличии производственного маркетинга от маркетинга перекупов, барыг и коммерсов.
Сделал заявление о том, при каких условиях начинать продвижение производственного предприятия категорически противопоказано.
Обратил внимание на жизненно важную необходимость создания смысловой платформы бизнеса.
Простыми словами объяснил, что такое миссия производителя и как она может не только удерживать сотрудников в компании, но и заставляет их работать ещё более усерднее без повышения заработной платы.
Ссылка на статью в бизнес-издании “Дела“:
Подписывайтесь на мой Telegram-канал: s6uij3tYXdozNDU6
363 views
877
518
2 weeks ago 00:13:47 1
Дарю бота ценой 200 000 руб и научу с ним работать и зарабатывать в интернете!