Как заработать МИЛЛИОНЫ на WhatsApp? СЕКРЕТЫ и ТЕХНИКИ продающих рассылок от опытного интегратора

Сегодня у нас в гостях Михаил Гаджиев – системный аналитик, предприниматель и CRM-маркетолог, развивающий направление системной интеграции в холдинге IQ Group под брендом IQ Project. Михаил и его команда улучшают санатории и отели, внедряя передовые решения в бизнес-процессы, digital-маркетинг, продажи, сайты, сквозную аналитику, а также CRM, PMS, CRS и IP-телефонию. Мы обсудили, как правильно и эффективно сделать рассылку. Почему рассылки в WhatsApp популярны? Как сделать массовую рассылку прибыльной и может ли искусственный интеллект заменить менеджера по продажам? Почему большинство рассылок идут в спам и как одним предложением заинтересовать клиента? Разобрали этапы создания и запуска рассылок, внедрение бота в воронку продаж, также поговорили про маркетинг, здоровье и санаторные курорты. Приятного просмотра! ⏱ Таймкод: 0:00 – Тизер 0:36 – Кто такой Михаил Гаджиев 3:06 – На чем зарабатывает интегратор? 4:57 – Путь Михаила: как он пришел к интеграторству 10:10 – Кто такой интегратор? 12:15 – Почему Михаил выбрал санаторно-курортную нишу для работы? 14:23 – Почему важно думать о своем здоровье с 20 лет? 15:43 – Сколько людей в команде Михаила? 18:43 – Зачем нужен официальный WhatsApp (WhatsApp Business API)? 19:56 – Преимущество внедрения WhatsApp Business API (WABA) ? 22:16 – Как запускать рассылки в мессенджерах: пошаговый план 24:37 – Контент-план с инфоповодами для рассылок — 27:53 – Третий этап: для чего делается рассылка? Как рассчитать конверсию? 30:27 – Четвертый этап: сегментация базы 30:56 – Первое сообщение в рассылки – отдельный вид искусства (Пятый этап) 35:14 – Бета-версия бота в переписках или шестой этап рассылок 36:36 – Как отдел продаж влияет на работу рассылок (Седьмой этап) 39:06 – Восьмой этап: Подготовка воронок рассылок 41:54 – Нужен ли менеджер по продажам, если используются боты? 44:43 – Девятый этап:Запуск рассылки с учетом загруженности отдела продаж 49:53 – В какие дни рассылки лучше не запускать 51:56 – Промежуточный результат рассылок 56:37 – Нужно ли делать рассылку на действующего клиента? 59:13 – Как оценить эффективность рассылки? 1:01:21 – Как Михаил выстраивает бизнес ? 1:04:36 – CRM – магия вне Хогвартса? 1:06:35 – CRM-система в санаторно-курортной нише 1:07:51 – Как выйти на платежеспособную аудиторию? 1:08:21 – Как писать, чтобы покупали? 1:09:35 – Эффективность персонализированных рассылок 1:12:50 – Блиц-опрос 1:13:59 – Традиционный вопрос 🎬 Рекомендуем к просмотру: 8 фраз для продаж в переписке: Как продавать в переписке: секреты и приемы! Что выбрать бизнесу: официальный или “серый“ WhatsApp? Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и не пропустите новые выпуски с крутыми гостями! #бизнес #подкаст #рассылки
Back to Top