Один из самых непереносимых фильмов в истории кино - это эксперимент над зрителем. Тот, кто с удовольствием потребляет насилие в боевичках или в телепрограммах, с ужасом отшатывается от картины Пазолини. Ведь здесь насилие, убийство, пытка не оправдываются “защитой мира“, не облагораживаются кинематографическими или идеологическими спецэффектами. В недореспублике Сало или в нашей милитаристской клептократии всегда немало кровососов и копрофагов требующих еще больше насилия, еще больше смертей. Именно для таких энтузиастов войны и создан фильм Пазолини. Режиссер швыряет им на обеденный стол ту самую реальность, видеть которую они не планировали. Ведь в их воображении “театр“ военных действий - это далеко (как в перевернутом бинокле в финале картины) и не взаправду (“все не так однозначно“). Нет, неуважаемые упыри, фашизм - это не стильная форма, не мемчики, не модная атрибутика. Фашизм - это кровь и дерьмо.
САЛО, ИЛИ 120 ДНЕЙ СОДОМА Salo o le 120 giornate di Sodoma
197
4 views
529
188
3 months ago 00:09:08 1
“Добрый день“ с Александром Палем (реж. Ольга Дибцева) | короткометражный фильм, черная комедия
3 months ago 00:09:00 1
Другие люди (реж. Кирилл Косолапов) | короткометражный фильм, 2015
3 months ago 00:31:12 3
ЗОНА ИНТЕРЕСОВ #КИНОЛИКБЕЗ
3 months ago 00:02:02 2
#КИНОЛИКБЕЗ : Убить дракона (фрагмент)
3 months ago 00:27:27 1
#КИНОЛИКБЕЗ : Восемь с половиной
3 months ago 02:02:21 1
Вячеслав Корнев - Обыкновенный фасцизм
3 months ago 00:03:10 1
16 тонн
3 months ago 00:30:52 1
Ультимативный разбор “Старикам тут не место“
3 months ago 00:06:07 1
КРАСОТА БЕЗМОЛВИЯ: выставка Иосифа Зисмана в МИСП #АРТЛИКБЕЗ № 533