6Р - как выжать максимум из самого популярного инструмента?
Только ленивый не использует инструмент 6Р в своей работе. Наверное, это один из самых известных инструментов анализа у маркетологов. Но, несмотря на обманчивую простоту, это не только эффективный инструмент для поиска инсайтов, но и отличный фреймворк для презентаций. Поговорим об этом подробнее.
Гостем выпуска станет Алиса Тизик - старший бренд-менеджер Dove в России, Unilever.
В выпуске мы затронем такие вопросы как:
- сколько же все таки “Р“ должно быть;
- как используется этот инструмент в Unilever;
- и стоит ли включать данный анализ в решение кейса.
По традиции каверзные вопросы задает Юлия Беляева, UFLP маркетинг, Unilever.
301 view
1379
422
22 hours ago 01:22:35 1
SKYRIM RFAD BY IMMERSIVE CHICKEN ПРОХОЖДЕНИЕ - # 6 СИЗИФОВ ТРУД