Заключительная, шестая лекция про креатив. Что может произойти самого худшего с вашей рекламой? Правильно, если ее вообще никто не увидит. Сегодня мы научимся делать такой креатив, у которого просто нет шансов оказаться не замеченным.
- Почему маркетологи боятся “обоев“?
- Как развить насмотренность?
- Что такое токсичная реклама?
Об этом и многом другом поговорим с Ниной Волковой - руководителем отдела рекламы и вовлечения BPC, Unilever.
Кстати, мы так и не нашли пример российского ролика, который можно было бы отнести к верхнему уровню креативной шкалы - Movement.
Помогите нам! Присылайте в комментарии ролики, которые, как вы считаете, относятся к Movement, ну а мы ответим так ли это.
146 views
1462
428
1 month ago 00:12:53 1
Как писать пост за 1 минуту с Чат GPT-4o? (промпт-инжиниринг для блогеров и экспертов)
1 month ago 00:57:09 2
Лучшие лайфхаки для красивых ногтей 💅✨ Потрясающие идеи и поделки, которые можно попробовать дома
1 month ago 00:05:29 1
Кастрюлька Анатоля
1 month ago 00:00:19 1
Создайте свой уникальный фонарь без электроники! 💡✨
1 month ago 00:05:27 1
“Вместе и навсегда“ Поём на выставке-форуме Россия! #ТерриториякультурыРосатома #Песнивеликойстраны
1 month ago 00:30:46 1
ПРЕВРАТИТЕ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ В ПОТРЯСАЮЩИЕ УКРАШЕНИЯ СВОИМИ РУКАМИ! 💍✨
1 month ago 00:05:08 1
НЕ ОТРЕКАЮТСЯ ЛЮБЯ! История Создания!
1 month ago 01:32:41 1
С нуля до 25% рынка на зубных пастах | Евгений Демин SPLAT