Заключительная, шестая лекция про креатив. Что может произойти самого худшего с вашей рекламой? Правильно, если ее вообще никто не увидит. Сегодня мы научимся делать такой креатив, у которого просто нет шансов оказаться не замеченным.
- Почему маркетологи боятся “обоев“?
- Как развить насмотренность?
- Что такое токсичная реклама?
Об этом и многом другом поговорим с Ниной Волковой - руководителем отдела рекламы и вовлечения BPC, Unilever.
Кстати, мы так и не нашли пример российского ролика, который можно было бы отнести к верхнему уровню креативной шкалы - Movement.
Помогите нам! Присылайте в комментарии ролики, которые, как вы считаете, относятся к Movement, ну а мы ответим так ли это.
146 views
1462
428
3 days ago 00:05:17 2
“РОДИНА“ Песня Сергея Трофимова в проекте #МУЗЫКАВМЕСТЕ #ПЕСНИВЕЛИКОЙСТРАНЫ #ПФКИ
2 weeks ago 00:30:31 1
Как Они Используют Вашу Энергию Против Вас с Того Дня, Как вы Родились