Как получать дополнительный доход на своей экспертизе и построить личный бренд

#самореализация #карьера #елисеев #разборы ❗Подписывайтесь на мой телеграм-канал, чтобы понять, что есть ваша лучшая версия (вы 2.0), а затем ей стать: sPe3dLkJygwyNjIy 👉 Вписаться в лист ожидания на следующие карьерные разборы: Здравствуйте, я Дмитрий Елисеев: — ‌я карьерный коуч, консультант (150 часов), предприниматель ‌ — эксперт по B2B продажам и развитию бизнеса (5 лет), ex топ-менеджер американского стартапа, ex-Microsoft ‌— был 3-им в рейтинге в ВШЭ, 4 красных диплома — рисую граффити, играю в шахматы, путешествую по миру (10 стран за последние два года) За последние полгода помог более 50 клиентам со всего мира найти себя, раскрыть свой потенциал, увеличить доход, понять следующий шаг в карьере. Сейчас у меня своя методология по тому, как найти себя и вывести свою карьеру на следующий уровень по любви и без выгорания для любой индустрии. Сегодня у нас на разборе Cветлана — маркетолог в крупном банке, топ 5 работодателей России. Прошла путь с нуля. Делится своим опытом в канале: Разберем запрос Светланы как создать новый источник дохода вне найма на своей экспертизе. Расскажу про фреймворк 5 единиц для быстрой монетизации своих знаний, с чего начать построение личного бренда, как устроено продвижение в Телеграме. Поделитесь в комментариях, что для вас было самым важным в этом разборе и какие вопросы остались? ✔ Подписывайтесь на канал: @daeliseev #карьера #самореализация #разборы #елисеев #личныйбренд #карьерныйконсультант #карьерныйкоуч #карьерныйрост 0:00 – интро в разборы Елисеева 0:47 — про формат карьерных разборов 1:18 — знакомство с участником разборов 2:28 — запрос участника на разбор 4:01 — система 5 единиц как самый простой способ начать платное консультирование 4:37 — методология выбора той зоны своей экспертизы, которую сейчас проще всего монетизировать 7:07 — как построить личный бренд: начать с понимания своей ЦА 8:26 — методы продвижения в Телеграме 8:51 — как у меня выстроен процесс продажи и бенчмарк по рынку, какая должны быть конверсию в продажу с диагностической сессии 9:20 — резюме по предыдущей части разбора 9:42 — как посчитать средний чек, какой должен быть маркетинговый бюджет и от чего зависит доход 10:40 — что делать, если есть психологический затык проводить касдевы 14:15 — ради чего на самом деле люди принимают участие в касдевах 14:31 — подведение итого разбора Спасибо за внимание! Подписывайтесь на меня в Телеграме: sPe3dLkJygwyNjIy
Back to Top