Top Gear Polar Special - 2007

«Наперегонки к Северному полюсу» (англ. Top Gear: Polar Special) — специальный выпуск передачи, вышедший в эфир 25 июля 2007 на BBC Two. Эта гонка была организована, чтобы доказать, что на машинах можно достичь Северного магнитного полюса (за центр полюса был взят центр магнитных полюсов на 1996 год). Проект осуществлялся совместно производителем автомобилей Toyota и Top Gear, при поддержке исландской компании по модификации автомобилей Arctic Trucks. В качестве машины для гонки был выбран пикап Toyota Hilux. Toyota, в честь данного события, устроила акцию под названием Hilux Arctic Challenge. Эта передача вышла в формате «высокой чёткости». Существует много вариантов: от 46-минутного выпуска для ТВ до полной и расширенной версии на DVD. Машины Toyota Hilux которая использовалась в экспедиции. Toyota Hilux во время экспедиции. В экспедиции использовались два пикапа Toyota Hilux double cab (дизель) 2006 года: одна для ведущих, вторая для съёмочной группы, а также Toyota Land Cruiser 120. Помимо этого, был использован специальный прицеп для оборудования. Все машины были полностью подготовлены как для условий северного полюса, так и для осуществления съёмки. Экипаж состоял из представителей исландской компании, которая переделала машины, съёмочной группы, проводников и одного канадского солдата (в обязанности которого входила защита съёмочной группы от белых медведей). Hilux был выбран из-за исключительной прочности. В передаче её не раз подвергали жёстким испытаниям. Далее представлены основные модификации машины. - Стандартные колёса и шины были заменены на специальные шипованые шины Arctic Trucks AT405, которые могут работать при давлении от 0,2 бар (3 PSI), для лучшего сцепления на снегу. - Колёсные арки были подняты и расширены для защиты больших шин. - Стандартный 3,0-литровый D-4D двигатель был изменён, чтобы справляться с очень низкими температурами. Были установлены аккумуляторы большой ёмкости, дополнительные обогрев салона, двигателя, изменена система охлаждения радиатора. - Под днищем автомобиля был установлен дополнительный 90-литровый бак (который был пробит во время гонки). - Передаточное число было изменено на 1:. - Также были установлены две лебёдки, спереди и сзади.
Back to Top