Реклама и Бренд это Безопасность?

Состоялся разговор с Владимиром Русановым - Журналист, пиарщик. Работал в Х5 Retail group, Dixy group, Красноярской сети «Командор». Этот профессионал рассказал, чем занимается PR функция в бизнесе? Кто такие специалисты по связям с общественностью? Как защитить интересы Компании от имиджевых потерь? Взаимодействие и сотрудничество PR и СБ для блага бизнеса. Стрим прошел полезно и интересно! Акционерам компаний пригодится точно) Отдельное спасибо дружественным ТГ Каналам За помощь в анонсе стрима! 01:04 Владимир Русанов, кто это? Издательства Коммерсант, Ведомости, PR Ритейла… 04:20 Что такое работа в журналистике? 05:25 Х5 Retail в чем заключалась работа Начальника по связям с общественностью? 06:52 Дикси групп 07:52 Человеческая ДНК в колбасе 09:08 Сотрудничество с Красноярской сетью ритейл Коммандор 11:45 Для чего нужен PR? 14:18 Сколько времени есть на купирование негативного информационного повода? 17:23 Как осуществить грамотную защиту от негативной информации про Компанию? Пошаговая инструкция. 19:39 Что такое «красная кнопка» для PR? 20:38 Зачем нужна система оповещения в Компании и почему нельзя скрывать негативную информацию? 21:38 Рекомендации о профессионала. Как выстраивать систему PR в компании? 22:57 Как ответить на негатив запущенный в компанию через СМИ? 27:07 Как бороться с видео блогером и надо ли? (история из жизни) 30:57 Универсальный инструмент для работы с кляузниками есть. 32:10 Претензионные письма тоже работают 33:19 Шантаж и вымогательство за компромат (что нельзя делать) 35:56 Конкуренты в среде ритейла, «топят» друг друга? 40:26 На что еще влияет репутационный резонанс? 41:18 Ошибки PR Магнита в истории с бабушкой 42:15 Задача Акционера 43:15 ЧОП не умеют реагировать на информационные атаки и инциденты 46:28 Совет нанимателям ЧОП 47:23 Как посчитать имиджевые потери? 50:32 Где брать информацию о том что случается в компании? 53:35 Бюджетообразование в PR Компании? 55:16 Какая реклама эффективней? 57:14 KPI службы PR из чего состоит? 01:02:25 Субъективное восприятие PR Акционерами Компании 01:04:51 Что такое PR Value ? 01:06:28 Чтобы «не выносить сор из избы» что нужно сделать?
В начало