ВОТ И ВСЁ! РОССИЯ прощается с ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ИМПОРТОМ АВТОМОБИЛЕЙ!
Значительное увеличение утилизационного сбора, колебания курса рубля и ряд других факторов к концу 2023 года существенно затруднили ввоз автомобилей по системе параллельного импорта. Сегодня расскажу вам почему большинство крупнейших игроков на российском авторынке постепенно отказываются от ввоза иномарок из-за границы.
ГИБДД опять поменяет правила постановки автомобилей на учет:
Буду рад, если поддержите моих коллег автоблогеров:
- Клубный сервис (Илья Свиридов)
- Игорь Бурцев
- Лиса рулит (Елена Лисовская)
- Ильдар Авто-подбор (Ильдар Автоподбор)
- Энергетик Сергей Николаев (Канал Авто Энергетик)
- Иван Зенкевич про автомобили
- Асафьев Стас (компания «Автопрагмат»)
- ПриветТачка (дорого богато)
- Академик (Академег)
- Павел Блюденов (Авто Вести)
- Илья Стрекаловский (ILYA STREKAL)
- Эрик Давидыч Китуашвили (smotraTV, D3)
- Антон Воротников (Anton Avtoman)
- Дима Гордей (тачка на прокачку)
- Михаил Кульдяев (Клик он кар)
- Clickoncar (Кликонкар)
- Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов (большой тест драйв)
#hyundai #toyota #новости