Как создать инди-паблишинг с нуля? Интервью с Ольгой Макушенко, бывшей главой 101XP

🔥Первый клуб для разработчиков игр с системой наставничества от успешных владельцев студий, узнай больше по ссылке: Здорово, народ! Сегодня новое интервью, и у нас в гостях Ольга Макушенко, бывший глава издательства 101XP, и основатель бизнес-коучинга для геймдев компаний. В этом видео она расскажет о своем пути в геймдеве, о запуске игр SkyForge и Bless, о создании инди паблишинга, и о том, какова роль издателя в успехе игры. В конце, как всегда, советы начинающим разработчикам. Ссылки на Ольгу: — Коучинговая компания: — Ольга в линкидине: — Ольга в фейсбуке: 🔥 Интервью с разработчиками игры Жизнь и Страдание Сира Бранте: Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях, обязательно всем отвечу! ТАЙМКОДЫ: 0:00 Какой у тебя путь в геймдеве? Как получилос
Back to Top