Как создать инди-паблишинг с нуля? Интервью с Ольгой Макушенко, бывшей главой 101XP
🔥Первый клуб для разработчиков игр с системой наставничества от успешных владельцев студий, узнай больше по ссылке:
Здорово, народ! Сегодня новое интервью, и у нас в гостях Ольга Макушенко, бывший глава издательства 101XP, и основатель бизнес-коучинга для геймдев компаний. В этом видео она расскажет о своем пути в геймдеве, о запуске игр SkyForge и Bless, о создании инди паблишинга, и о том, какова роль издателя в успехе игры.
В конце, как всегда, советы начинающим разработчикам.
Ссылки на Ольгу:
— Коучинговая компания:
— Ольга в линкидине:
— Ольга в фейсбуке:
🔥 Интервью с разработчиками игры Жизнь и Страдание Сира Бранте:
Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях, обязательно всем отвечу!
ТАЙМКОДЫ:
0:00 Какой у тебя путь в геймдеве? Как получилос