РОССИЙСКИЙ ТЕАТР ВОШЕЛ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН

В театр в последние годы, воспитанные глянцем зрители, приходили посмотреть на извращения, причем, сделанные на основе богатого литературного наследия. Это была абсолютно западная тенденция. Там, например, паразитировали на Шекспире, когда в постановке могли участвовать два Ромео. Почему выбор падал на великие произведения? Потому что, если взять что-то новое и мелкое, зрителю не будет понятно, в чем заключается извращение? И именно в таком ключе к русской классике наши «модные режиссеры» обращались многократно, делая из нее аттракцион. Создатели пошлости навешали на себя ярлыки «интеллектуалов», «работающих для просветленных». Классические постановки с их легкой руки стали именовать «ретроградными», «скучными» и «покрытыми мхом». И к этим спектаклям они призывали относиться только под этим углом, мол, так каждый может, а вот с обнаженкой и под музыку Вагнера, только единицы. То есть зритель был зависим от прочтений «режиссеров-интеллектуалов», наполнявших литературные тексты иными смыслами. И только
Back to Top