В Барнауле начал работать новый асфальтобетонный завод.

Его мощности хватит не только на дорожные ремонты в столице края, но и работы в трёх ближайших районах. Для производства мелкий песок не годится, слишком крупные камни тоже. По реке во время навигации, зимой на машинах и железной дорогой сюда доставляли инертные материалы. Подготовленный для смешивания состав подают из пяти бункеров. Асфальтобетонный завод типовой, сделан в Китае, он уже успел хорошо зарекомендовать себя у нас в стране и в крае. Чтобы им управлять, операторам пришлось специально учиться. Весь персонал завода – пять специалистов, электроника помогает соблюдать рецептуру. Здесь можно сделать асфальт для ямочного ремонта, эластичную смесь для тротуаров или, наоборот, для регулярного проезда тяжёлой техники. Производительность данного асфальтобетонного завода составляет 120 тонн в час, то есть порядка 700-900 тон готовой смеси в день. Даже с такой производительностью, завод в этом сезоне будет работать с полной нагрузкой. Он обеспечит асфальтом многоуровневую развязку на Южном и Змеиногорском трактах, а также дороги Калманского, Павловского и Топчихинского районов. Антон Воронов, министр транспорта Алтайского края рассказал, что всего рассредоточено по территории края 44 асфальтобетонных завода, 21 уже в работе, в ближайшее время запускаются все оставшиеся. Уже выполнено порядка 2000 км ямочного ремонта. Дорожно-строительный сезон стартовал, дорожникам поставлена задача привести в нормативное состояние не меньше 800 км дорог. Кроме опорной дорожной сети, в приоритете турзоны, Славгород, Яровое, путь к Денисовой пещере.
Back to Top