[#9] Как добавить текстуру воды и неба в игру на Babylon JS | 3д игра на JavaScript
Продолжение курса в процессе которого создадим небольшую казуальную игру на языке программирования JavaScript, и сегодня я покажу вам как добавлять текстуры неба и воды.
Познакомимся с такими понятиями как reflectionTexture, а также классом CubeTexture. Рассмотрим принцип их работы и сразу же будем применять знания на практике, а именно создадим текстуру неба для нашей игры.
Также подключим новый класс WaterMaterial, и научимся создавать волновую текстуру (bumpTexture), для отображения воды.
Плюс добавим текстуру морского дна, также в конце будет домашнее задание.
0:00 - Вступление
0:16 - Предварительные настройки
0:39 - Создание неба
4:33 - Создание воды
7:43 - Добавляем текстуру морского дна
10:22 - Домашнее задание
Текстуры, для сегодняшнего урока:
Ссылка на скрипт с классом WaterMatetial:
Домашнее задание:
Весь плейлист:
Репозиторий проекта:
Патреон:
#3д #игра #javascript #babylon #разрарботка #игр #программирование #уроки #практика #js #игровой #движок #3дмодель #3дигра
1 view
116
31
3 months ago 00:06:36 1
Повторяю каждый год: 7 лучших рецептов заготовки ЗЕЛЕНОГО ЛУКА НА ЗИМУ от канала “Сейчас Приготовим!