Lada Vesta 1,8 CVT: пересадка китайского вариатора к безвтыковому сердцу. Пациент будет жить?
Lada Vesta SW Cross 1,8 CVT - у нас на тесте. Лучшие цены на Автоспот:
Лада Веста 1,8 л., с вариатором CVT универсал в кросс варианте - это самое дорогое и тяжёлое исполнение. К тому же у нас топовая комплектация Techno с цифровой приборной панелью и вертикальным экраном с сервисами Яндекс.
Мы замеряли время разгона с места до 100 км/ч, а также загнали кроссовер в глубокий снег, откуда нас смогла достать только Нива.
Увы, но пока у Весты нет системы стабилизации ESP и климат-контроля. Эти опции АвтоВАЗ обещает вернуть в конце лета, начале осени. А пока у нас под капотом двигатель 1,8 Evo мощностью 122 л.с. и китайский вариатор. Работает коробка передач достаточно плавно и хорошо сопротивляется перегреву. Средний расход бензина на трассе - около 7 литров на 100 км.
Реклама. Рекламодатель ООО «Автоспот» ИНН 7715936827 ERID: 2VfnxxwkUit
Ведущий: Игорь Сирин. Оператор Евг
1 view
358
106
10 years ago 00:50:51 7.6K
Первый любительский обзор LADA Vesta
10 years ago 00:14:04 49.8K
Lada Vesta: показать всё, что скрыто
9 years ago 00:04:19 920
LADA Vesta CROSS (Concept)
9 years ago 00:02:14 370
LADA Vesta Signature
10 years ago 00:02:47 66.1K
LADA Vesta
9 years ago 00:19:20 5.8K
Lada Vesta против конкурентов
9 years ago 00:10:24 2.2K
Lada Vesta: где возникнет коррозия? Мнение эксперта