#4-9. Башня Ксардаса. Gothic - Золотой мод (directx 11)

Закончив выполнение некоторых мелких поручений и основательно подготовившись, Безымянный отправляется в земли орков, где и должна была находиться башня Ксардаса. Пробираясь с огнем и мечем по землям орков, ГГ отыскивает зловещую постройку. Пройдя небольшое испытание демонического помощника Ксардаса, Герой наконец-то добирается и до самого Некроманта. В ходе разговора с опальным высшим магом Огня становится понятно, что “взрыв“ кучи магической руды не принесет свободы обитателям колонии, а причиной выхода Барьера из под контроля является древнее зло, покоящееся где-то во владениях орков. За более детальной информацией Ксардас отправляет Безымянного на поиски одного из шаманов орков, изгнанного из племени. Герой пребывает как раз вовремя в развалины древней башни, ведь Храмовые воины орков решили прикончить изгнанного шамана. Его звали Ур - Шак. В благодарность за свое спасение орк раскрывает Безымянному страшную истину: то, чему поклонялись члены Братства, то, что было причиной выхода барьера из под
Back to Top