Как зарождались и изменялись социальные сети? / Сергей Шаболкин x LIVREZON CLUB

Создать платформу для пользователей — полдела. Основателям необходимо как-то привлечь аудиторию и не спугнуть её собственными решениями. История показывает, что компании из разных стран и периодов времени часто использовали одни и те же решения, которые можно перенести и на новые проекты. О них – в этом видео. Знаете больше интересных и полезных решений? Напишите в комментариях! / ДОКЛАДЧИК: Сергей Шаболкин – независимый исследователь, анализирует инвестиционную привлекательность различных отраслей. Связаться с автором: или shabolkins@ / КНИГИ ПО ТЕМЕ • Коллективная книга LIVREZON PRoduction «АВТОР В КАДРЕ. Производство умного видеоконтента» ➜ • Коллективная книга LIVREZON PRoduction «Автор на волнах соцсетей» ➜ / СМОТРИТЕ ТАКЖЕ Как настроить информационные потоки в компании? ➜ Сильные разработки создаются не в одиночку, а в коллективе. LIVREZON CLUB объединяет более 50-ти коллективов в разных отраслях научного знания. В ежедневном режиме они делятся опытом, собирают новые данные, пишут книги и статьи, тестируют технологии и получают друг от друга полезную обратную связь. Хотите вступить в Клуб авторов? Пишите на info@ Подписывайтесь на наш YouTube-канал: Сайт издательства LIVREZON: ВКонтакте — Наш телеграм-канал — #Соцсети #Стартапы #LIVREZON
Back to Top