Как оседлать тренды? 29 приемов рекламы от IKEA, Google и Adidas / Максим Пекусов x LIVREZON CLUB
Чтобы аудитория максимально лояльно восприняла рекламу и запомнила бренд, нужно строить ее на понятных для потребителя идеях и смыслах. Свяжите продукт с положительными стереотипами и ассоциациями. Например, с популярными социальными трендами: забота об экологии, гендерное и социальное равноправие, расовая репрезентация и т.д.
IKEA, Google и Adidas, о которых маркетолог Максим Пекусов рассказывает в этом видео, в один год присоединялись к одним и тем же трендам. Смотрите разбор их кампаний и используйте сформулированные в докладе конструкции для решения своих рекламных задач.
/ ДОКЛАДЧИК: Максим Пекусов – маркетолог, исследователь PR в digital-сфере.
Связаться с Максимом:
/ КНИГИ ПО ТЕМЕ
Игорь Викентьев, «Приемы рекламы и Public Relations» ➜
Бизнес-справочник «БЛЕФ-технологии» ➜
/ СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Социал
9 views
264
66
1 month ago 00:12:51 1
✨СРОЧНО! 1 ЯНВАРЯ 2025 ГОДА БУДЕТ ВЗРЫВНЫМ ДЛЯ ВАС! ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ТРАНСФОРМАЦИИ!✨
3 months ago 00:00:55 1
«Босс Панда»
3 months ago 00:13:31 1
СТАЛИН - ЗА ЧТО ГЛОБАЛИСТЫ ЕГО УБРАЛИ ? 7 ШОКИРУЮЩИХ ФАКТОВ
3 months ago 00:35:41 1
#ГорожанеLIVE: Золото Наполеона, Sup-серфинг, Смоленск как центр мира
3 months ago 01:35:20 1
«Осень в Петербурге»: Черниговская, Уминский, Чечот #солодников
3 months ago 00:08:29 1
Как правильно седлать лошадь / Основы седловки / Снаряжение для конкура