Что делать, если клиент сопротивляется? Ошибки в продажах / Александр Абраменко x LIVREZON CLUB

Доклад Александра Абраменко на XI онлайн-конференции LIVREZON CLUB / Незаметные ошибки в продажах. Что делать, если клиент сопротивляется: откладывает время встречи, не делится информацией, скрывает правила выбора поставщика и ставит перед ультиматумом: «Скидка, или ничего!» Совсем не всегда в этом виноват продавец, однако именно ему приходится работать с возражениями клиента, прилагая все усилия, чтобы довести сделку до конца. В этом докладе – 8 инструментов, которые помогут продавцу справиться с проблемой. Автор доклада: Александр Абраменко – практикующий руководитель в сфере продаж сложного оборудования и комплектующих к нему (суммарная выручка подшефных подразделений за последние пять лет – более 2,5 млрд. руб.). А еще Александр «коллекционирует» нерешенные проблемы в продажах. Поделитесь в комментариях интересными кейсами из вашей практики или свяжитесь с автором, чтобы получить консультацию: или e-mailru@ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ – читайте
Back to Top