Как ускорить сделку? Скрытые возможности для роста продаж / Александр Абраменко x LIVREZON CLUB

Годовой объем продаж можно представить как произведение «среднего чека» на их общее количество. Чтобы «чеков» было больше, можно сократить продолжительность каждой сделки, но как этого добиться? Об этом рассказывает Александр Абраменко в новом докладе. Существует практика – ускорять зависшие сделки, предупреждая клиента, мол, «мы разорвем договор!». Иногда помогает. Интересно, какие еще эффективные способы ускорения применяли зрители? Поделитесь опытом в комментариях для общей пользы бизнес-сообщества. / ДОКЛАДЧИК: Александр Абраменко – практикующий руководитель в сфере продаж сложного оборудования и комплектующих к нему (суммарная выручка подшефных подразделений за последние пять лет – более 2,5 млрд. руб.). А еще Александр «коллекционирует» нерешенные проблемы в продажах. Поделитесь в комментариях интересными кейсами из вашей практики или свяжитесь с автором, чтобы получить консультацию: или e-mailru@ / КНИГИ ПО ТЕМЕ • Александр Абраменко, «
Back to Top