Иисус: В вас ещё не долго есть свет.
И ходите, пока есть он,
Чтобы не захватила тьма. Кто ходит во тьме,
Тот не знает, куда он идёт.
Пока свет в вас, верьте в него,
Чтобы сынами света быть вам.
И громко сказал: Кто верит в учение моё,
Верит тому, кто меня же послал.
И кто слушает учение моё
И меня понимает сам,
Ведь тот, значит, понимает того,
Кто меня же послал.
Учение моё есть свет,
Который в мир пришёл,
Чтобы не оставался во тьме
Всякий верующий в него.
И кто слышит и не держит мои слова,
Того я не могу обвинять,
Потому что не приговаривать призван же я,
Но призван людей же спасать.
И в том, кто не соединяется со мной
И не принимает мои же слова,
Есть разумение, которое приговаривает его
До самого последнего дня.
Потому что не я от себя стал говорить,
Но Отец мой, пославший меня,
Мне дал заповедь он, что говорить и открыть.
И знаю, жизнь вечная – заповедь та.
Я говорю то, как Отец мне сказал.
То и говорю я вам.
Так сказал Иисус и уходить стал,
И от них скрылся же сам.
Но в его учение многие поверили
И с начальниками вместе,
Но для пастырей не признавались они,
Чтобы их не отлучили от церкви.
Потому что они дорожили
Сами суждением людским
Более, чем суждением Божьим
И больше, чем даже своим.
Пастыри Моисеевой церкви
Прекратить хотели проповедь ту,
Что разрушало учение ихней же веры
И обличала их ложь потому.
Они пытались не раз доказать ему
Несправедливость учения его,
Но этим лишь утверждали истину ту
И чувствовали бессилие своё.
Но ведь для них его же учение,
Признать или не признать его,
Имело другое значение ,
Чем для простых людей, оттого,
Что простой человек, истину познав,
Отвергал заблуждения и радовался,
А пастырь же, учитель, истину признав,
Признаёт, что обманывал и обманывался.
Признать же, что они обманщики,
Пастыри не хотели и не могли,
Ведь они жили благом не истинным,
А истинное благо ненавидели они.
После обличения пастырей ученики
Боялись же за него,
Чтобы потом с Иисусом, боялись они,
Не случилось дурного чего.
Он же сказал: Не спотыкаются потому,
Что ходят светлым же днём,
Так и не может быть дурного тому,
Кто живёт светом истины в нём.
Ношу свет истины я в себе,
И пока во мне есть свет,
Не может быть дурного же мне
Ни внутри меня, ни на земле.
А если и будут оплёвывать, бить,
То сына человеческого не достанут,
Они могут тело замучить, убить,
А сын человеческий духом восстанет.
Фарисеи боялись, ведь все верят ему, -
Не нужны богатства, народность и власть.
- Если так, то другие народы нас заберут
И отберут всё, что кажется важно для нас.
Каиафа говорит: Ведь мы погубим
Нашу жизнь гражданскую всю,
Если мы же этого человека допустим
Продолжать проповедь эту свою.
Надо, чтобы его скорее убили.
Лучше пусть погибнет один,
Чем народность и государство, и мы решили
То, что он будет убит.
Как первосвященник, а не как человек,
Каиафа убить его решил.
Пророчеством своим, что будет хуже для всех ,
Он от закона- Не убей , отступил.
Как же необычайна слепота людей,
Христианами утверждавших себя.
Совершаемое ими зло предвидено здесь
В Евангелии, в учении Христа,
И указано прямо же на него.
Государственные соображения
Становятся в разрез с учением того,
Кого Богом считают по церковным учениям.
Поэтому следование человека любого
Государственным соображениям
Приводит к убийству Иисуса – Бога,
По церковным учениям.
Можно ли сильнее и очевиднее
Показать всё зло,
Государственного управления,
И можно ли запретить сильнее его?
И люди, христианами утверждавшие себя,
Более двух тысячелетий
Казнят, приговаривают, убивают всегда
во имя государственных соображений.
Когда язычники приходят к Иисусу
И быть его учениками хотят,
Приходится вполне и явно отречься ему же
От иудейства и всё же признать,
Что язычникам он ближе, чем иудеям,
Иудеи боятся пастырей своих,
На язычников не давит закон Моисея,
Они потому и свободнее других .
Он говорит себе: Чего ж я боюсь,
Ведь я желал этого только
И теперь желаю я и молюсь,
Чтоб проявилась же воля Бога.
И он прямо говорит, что Христос,
Которого ждут же они,
Есть ни что иное, как то,
Что есть свет разумения в них,
Что он есть в человеке, и надо жить
Светом этого разумения,
Чтоб человеческой жизни истинной быть -
Божией, в этом учение.
- И это не я выдумал сам,
Это воля Бога – начала всего.
Кто верит мне, верит тому, кто послал
Меня для исполнения воли Его.
Если кто не верит, то в нём
Есть тот, кто его судит.
Это разумение судит же его в том,
Что не по-Божески будет.
Ведь есть в вас этот свет,
И живите светом же этим,
Он есть жизнь, и обмана в нём нет,
И будете сынами Божьего света.
Сын человеческий – он и есть свет,
Посланный в мир,
Он же есть жизнь, и есть он во всех,
И надо жить им одним.
3 views
134
24
17 hours ago 00:07:16 3
94.Истина останется- Совет Каиафы. -3
3 months ago 00:25:29 1
Триединство Бога | Редакторский выпуск - 94 “Библия говорит“ #ПростыеИстины
4 months ago 00:12:47 2
05. Достоинство шариатских знаний. О сути Единобожия | Ринат Абу Мухаммад