94.Истина останется- Совет Каиафы. -3

Иисус: В вас ещё не долго есть свет. И ходите, пока есть он, Чтобы не захватила тьма. Кто ходит во тьме, Тот не знает, куда он идёт. Пока свет в вас, верьте в него, Чтобы сынами света быть вам. И громко сказал: Кто верит в учение моё, Верит тому, кто меня же послал. И кто слушает учение моё И меня понимает сам, Ведь тот, значит, понимает того, Кто меня же послал. Учение моё есть свет, Который в мир пришёл, Чтобы не оставался во тьме Всякий верующий в него. И кто слышит и не держит мои слова, Того я не могу обвинять, Потому что не приговаривать призван же я, Но призван людей же спасать. И в том, кто не соединяется со мной И не принимает мои же слова, Есть разумение, которое приговаривает его До самого последнего дня. Потому что не я от себя стал говорить, Но Отец мой, пославший меня, Мне дал заповедь он, что говорить и открыть. И знаю, жизнь вечная – заповедь та. Я говорю то, как Отец мне сказал. То и говорю я вам. Так сказал Иисус и уходить стал, И от них скрылся же сам. Но в его учение многие поверили И с начальниками вместе, Но для пастырей не признавались они, Чтобы их не отлучили от церкви. Потому что они дорожили Сами суждением людским Более, чем суждением Божьим И больше, чем даже своим. Пастыри Моисеевой церкви Прекратить хотели проповедь ту, Что разрушало учение ихней же веры И обличала их ложь потому. Они пытались не раз доказать ему Несправедливость учения его, Но этим лишь утверждали истину ту И чувствовали бессилие своё. Но ведь для них его же учение, Признать или не признать его, Имело другое значение , Чем для простых людей, оттого, Что простой человек, истину познав, Отвергал заблуждения и радовался, А пастырь же, учитель, истину признав, Признаёт, что обманывал и обманывался. Признать же, что они обманщики, Пастыри не хотели и не могли, Ведь они жили благом не истинным, А истинное благо ненавидели они. После обличения пастырей ученики Боялись же за него, Чтобы потом с Иисусом, боялись они, Не случилось дурного чего. Он же сказал: Не спотыкаются потому, Что ходят светлым же днём, Так и не может быть дурного тому, Кто живёт светом истины в нём. Ношу свет истины я в себе, И пока во мне есть свет, Не может быть дурного же мне Ни внутри меня, ни на земле. А если и будут оплёвывать, бить, То сына человеческого не достанут, Они могут тело замучить, убить, А сын человеческий духом восстанет. Фарисеи боялись, ведь все верят ему, - Не нужны богатства, народность и власть. - Если так, то другие народы нас заберут И отберут всё, что кажется важно для нас. Каиафа говорит: Ведь мы погубим Нашу жизнь гражданскую всю, Если мы же этого человека допустим Продолжать проповедь эту свою. Надо, чтобы его скорее убили. Лучше пусть погибнет один, Чем народность и государство, и мы решили То, что он будет убит. Как первосвященник, а не как человек, Каиафа убить его решил. Пророчеством своим, что будет хуже для всех , Он от закона- Не убей , отступил. Как же необычайна слепота людей, Христианами утверждавших себя. Совершаемое ими зло предвидено здесь В Евангелии, в учении Христа, И указано прямо же на него. Государственные соображения Становятся в разрез с учением того, Кого Богом считают по церковным учениям. Поэтому следование человека любого Государственным соображениям Приводит к убийству Иисуса – Бога, По церковным учениям. Можно ли сильнее и очевиднее Показать всё зло, Государственного управления, И можно ли запретить сильнее его? И люди, христианами утверждавшие себя, Более двух тысячелетий Казнят, приговаривают, убивают всегда во имя государственных соображений. Когда язычники приходят к Иисусу И быть его учениками хотят, Приходится вполне и явно отречься ему же От иудейства и всё же признать, Что язычникам он ближе, чем иудеям, Иудеи боятся пастырей своих, На язычников не давит закон Моисея, Они потому и свободнее других . Он говорит себе: Чего ж я боюсь, Ведь я желал этого только И теперь желаю я и молюсь, Чтоб проявилась же воля Бога. И он прямо говорит, что Христос, Которого ждут же они, Есть ни что иное, как то, Что есть свет разумения в них, Что он есть в человеке, и надо жить Светом этого разумения, Чтоб человеческой жизни истинной быть - Божией, в этом учение. - И это не я выдумал сам, Это воля Бога – начала всего. Кто верит мне, верит тому, кто послал Меня для исполнения воли Его. Если кто не верит, то в нём Есть тот, кто его судит. Это разумение судит же его в том, Что не по-Божески будет. Ведь есть в вас этот свет, И живите светом же этим, Он есть жизнь, и обмана в нём нет, И будете сынами Божьего света. Сын человеческий – он и есть свет, Посланный в мир, Он же есть жизнь, и есть он во всех, И надо жить им одним.
Back to Top